На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 22:19   #1
Кисенкина
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Ошибочный платеж

Ошиблась на одну цифру при оплате Билайна через терминал. Написала заявление в офисе о перезачислении денег на мой счет. В офисе сказали, что деньги поступят через 3 рабочих дня. Не поступили. Позвонила по 0611. Оператор сказала, что не знает, кто это мне обещал, что деньги через 3 дня поступят, мое заявление только 2 недели будут рассматривать. Насколько это законно?
И еще. Пользователи Билайн! Постоянно приходят сообщения с разной хренью. Они растворяются в через некоторое время, но телефон разряжается в два раза быстрее из-за них. Как их убрать, если кто знает?
Кисенкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 22:47   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

*110*20# ВЫЗОВ
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 22:49   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Похоже на услугу "Хамелеон". Вы у оператора не спрашивали об этих сообщениях?

Цитата:
Как работает «Хамелеон»?
В течение дня на дисплее вашего телефона появляются и задерживаются на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Просто иногда обращайте внимание на экран!



Это дорого?
Появляющиеся на экране сообщения бесплатны. А вот продолжение может оказаться платным — в таком случае

в заголовке будет указана цена с НДС, если же продолжение бесплатно, об этом будет написано в тексте сообщения. Заказать продолжение любого заинтересовавшего вас заголовка можно, нажав соответствующую кнопку телефона. Через мгновение вам будут известны все подробности!

Чтобы отключить услугу, наберите команду *110*20#.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 22:54   #4
Кисенкина
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Отключила эту "чудесную" услугу. Спасибо. А по первому пункту ничего не скажете?
Кисенкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 23:00   #5
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Если Вы знаете закон, по которому положено деньгам поступать с одного счёта на другой в течение 3-х дней, тогда можете это требовать.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 23:09   #6
Кисенкина
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Но я не знаю и закона о 2 неделях. Зато я знаю, что мне сказали в офисе, что мне сказал оператор. Меня интересует, а есть ли нормы? Ведь завтра может оказаться, что после рассмотрения и, в лучшем случае, одобрения моего заявления, может пройти и больше времени. Вот, скажем, в акадо, когда заявляешь о том, что тебе не предоставлялись интернет-услуги в определенный день, они заявку рассматривают 3 месяца. Могут пересчитать или не пересчитать потом на свое усмотрение. И они ссылаются на какой-то закон об услугах связи. К сожалению, не помню на какой.
Кисенкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 23:10   #7
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,894
Репутация: 11247096
По умолчанию

Надо сначала узнать, дошли ли деньги кому-либо или зависли в платежной системе. Для этого стоит обратиться сначала по чеку к владельцам терминала.
Вообще, если существует лицевой счет, по которому вы оплатили, то вам могут справедливо отказать. Если не существует, то деньги стоит выпрашивать у владельца терминала при наличии чека.
Эндрю вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 23:17   #8
Кисенкина
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Дошли деньги. Мне и в салоне сказали, и оператор подтвердил сегодня. Не понимаю, в чем причина этой тягомотины. У меня такое случалось с мтс. Там сразу деньги вернули на счет, хотя о 3 днях рабочих говорили.
Кисенкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 07:12   #9
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,894
Репутация: 11247096
По умолчанию

Ну а почему вам вообще обязаны их возвращать? Может вы ничего не платили и все придумали)

Последний раз редактировалось Alex133; 09.02.2011 в 10:48..
Эндрю вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 08:46   #10
Заглянул
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никто ничего Вам возвращать не обязан. Ошиблись то сами.

ВОТ ПОДОБНАЯ ТЕМА

В целом, там мнение такое, позвонить владельцу номера и любезно попросить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 23:07   #11
Кисенкина
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Если бы мне позвонили и попросили вернуть деньги, я бы отказалась. С какой стати? А вот сотовый оператор должен. Ведь я заплатила ЕМУ за услуги, которые мне не будут оказаны из-за ошибки. У него необоснованное обогащение. Деньги перечислены ему, им получены, об ошибке он осведомлен. Мне должны оказать услуги или вернуть деньги. Это неоспоримо.
За конкретные рекомендации - спасибо. Не надо писать что-то только для того, чтобы что-то написать. Типа:
"Ну а почему вам вообще обязаны их возвращать? Может вы ничего не платили и все придумали)"

Цитата:
Сообщение от Заглянул Посмотреть сообщение
Никто ничего Вам возвращать не обязан. Ошиблись то сами.
Железная логика. Платите мне, платите! а я вам ничего не обязана буду возвращать.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.02.2011 в 13:23..
Кисенкина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика