На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 21:10   #1
elensun666
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Магазин отказывается менять стиральную машину и не может ее отремонтировать.

Вкратце опишу ситуацию!
Итак,2 года назад купила в магазине Эльдорадо (Горбушка)стиральную машинку+ злополучный сертификат дополнительной гараyтии на 3 года.Стиральная машина отслужила 2 года (срок основной гарантии истек к тому времени) и сломалась ручка,позвонила с сервис центр (программа дополнительной гарантии),пришел мастер и выписал документ,что машина не поддается ремонту ввиду отсутствия деталей на нее (так как снята с производства),и с этой бумагой порекомендовал обратиться в магазин "Эльдорадо" где мы ее и покупали.Обратились,там нам сказали,выбирайте стиральную машину+доплачивайте.Стираную машину мы покупали за 4500 рублей,но в магазине не оказалось такой машинки (так как она повторюсь снята с производства и больше продается).Мы сказали,что в сертификате указано,что замена стираной машины,если она не поддается ремонту должна быть на аналогичную стиральную машинку со такими же характеристиками и равной ценой.Поэтому предложили или мы нам находите такую же машину или возвращаете деньги,так как не выполняете обязательства по программе дополнительной гарантии,представители магазина отказали,Мы написали претензию с просьбой разобраться и указали,что либо меняем на такую же машинку либо возврат денег на имя директора магазина ,на что был дан ответ,что магазин никакой ответственности не несет,так как стиральная машина была продана другим магазином просто под торговой маркой Эльдорадо.В итоге,уже 4 месяца машина не функционирует и концов найти мы не можем!Юристы,подскажите,как выйти из этой щекотливой ситуации,основываясь на Законе о защите прав потребителей!Куда обратиться,что делать!И как отстоять свои права.Заранее спасибо!
elensun666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 22:33   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Лучше выложите текст сертификата об обязательствах дословною. Возможно, что там не так написано, как Вы тут описали.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 09:38   #3
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Цитата:
Обратились,там нам сказали,выбирайте стиральную машину+доплачивайте.
Вот это и надо было сделать. Самый правильный вариант. Про дополнительную гарантию на данном форуме море информации, тем более про Эльдорадовскую. Поищите, почитайте и Вы все поймете. Самые дешевые стиралки сейчас стоят 10 000 руб. Если продавец еще не передумал зачесть Вам 4 500 руб. в стоимость новой машинки - соглашайтесь без раздумий!
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика