На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 16:13   #1
Вячеслав (СПБ)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат или замена телефона

Здравствуйте!

В ноябре 2009 г. приобрел в КЦ "КЕЙ" коммуникатор HTC Hero.

В сентябре 2010 сдал его в СЦ по гарантии с неисправностью тачскрина. Неисправную деталь заменили предоставив гарантию производителя дополнительно 3 месяца

В октябре 2010 (через месяц после замены) тачскрин опять сломался. Сдал в тот же СЦ и через 35 дней мне его вернули отремонтированным, продлив снова гарантию на 3 месяца

В настоящий момент снова наблюдаю признаки неисправности того же самого тачскрина.

В СЦ нести не хочется, т.к. это похоже на какой-то замкнутый круг, что делать?

Изучив форум - надо писать письменное требование продавцу, но у меня есть две проблемы:

1) официальная гарантия закончилась, есть только продленная от СЦ
2) утерян кассовый чек от телефона, есть только гарантийный талон

Примут ли в данном случае претензию на возврат?

Деньги за товар возвращают в каком объеме? 100% или за вычитом
амортизации и если да, то как она считается?

Заранее спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 16:34   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://www.ozpp.ru/laws/zpp/19.php

Цитата:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://www.ozpp.ru/laws/zpp/24.php
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 17:23   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав (СПБ) Посмотреть сообщение
В настоящий момент снова наблюдаю признаки неисправности того же самого тачскрина.
очень странно Что вы с ним делаете?
Наблюдаю признаки потребительского экстремизма
Цитата:
Сообщение от Вячеслав (СПБ) Посмотреть сообщение
Деньги за товар возвращают в каком объеме? 100% или за вычитом
амортизации и если да, то как она считается?
Вот опять, нажива в противовес совести!
Сам я это б/у за токие баблосы в жизнь не куплю,а вот продавцу обратно впарить-это нормалек!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 17:58   #4
Вячеслав (СПБ)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
очень странно Что вы с ним делаете?
Наблюдаю признаки потребительского экстремизма

Вы знаете, я сам не понимаю, почему раз за разом ломается одна и та же деталь. На мой вопрос "может дело в чем-то другом?" сотрудники СЦ ответили отрицательно

Вот опять, нажива в противовес совести!
Сам я это б/у за токие баблосы в жизнь не куплю,а вот продавцу обратно впарить-это нормалек!
Причина таже, я считаю это не нормально, что у телефона третий раз ломается деталь дважды официально замененная в СЦ. Если есть возможность вернуть поставщику некачественный товар, это наверняка лучше, чем просто выкинуть его. Тем более, что стоимость его была 20000 руб., что согласитесь не так уж и мало...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 18:02   #5
Вячеслав (СПБ)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2 СветланаСМИ

Огромное спасибо за информацию!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 19:08   #6
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав (СПБ) Посмотреть сообщение
. Тем более, что стоимость его была 20000 руб., что согласитесь не так уж и мало...
Согласен!
Именно БЫЛА!
И насчет поставшика товара вы правы!
Только вот прод его не поставляет и ему его ни кто не меняет!
И уверен что поставить 2 новых бракованных тачскрина за 1 месяц ВАЩЕ НЕ РЕАЛЬНО!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 19:18   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав (СПБ) Посмотреть сообщение
СЦ .... предоставив гарантию производителя дополнительно 3 месяца
.....продлив снова гарантию на 3 месяца
это в честь какого праздника? как это отмечено в документах?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 12:12   #8
Вячеслав (СПБ)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Согласен!
Только вот прод его не поставляет и ему его ни кто не меняет!
Это согласитесь проблемы контракта между продавцом и производителем. Производитель должен быть заинтересован в поставке качественного товара и его ремонту/замене в предусмотренных законом случаях, в противном случае продавец перестанет приобретать его продукцию...

Судя по вашим суждениям вы представитель как раз продающей организации, для которой покупатели со сломанными телефонами являются нехорошими людьми пытающимися развести вас на новый телефон или деньги. Но я в данном случае терпеливо дважды самостоятельно (хотя по закону это должен делать продавец) обращался в сервис центр и ждал, пока мой телефон отремонтируют, но только когда он сломался в третий раз в том же самом месте начал прояснять возможность его возврата или замены. И почитав закон я понял, что продавцы в 90% случаев ведут себя недобросовестно. Кстати позвонив в сервис центр с претензией о том, что у меня в третий раз сломался телефон они меня сами отправили к продавцу, сказав, что они занимаются исключительно ремонтом, а все остальные претензии надо предъявлять ему.

Судя по вашим словам я должен или выкинуть телефон, который не проработал нормально даже года или по окончании гарантийного срока носить его все также в сервис, ждать по месяцу замены и платить при этом деньги за ремонт. Все правильно? И ни в коем случае не пытаться создать несчастному продавцу, который заработал на мне деньги дополнительные проблемы, а например пойти и купить у него же следующий телефон? Ведь это так выгодно продать новый вместо того, чтобы вернуть или обменять старый. Пусть за все платит конечный потребитель!!!

Мне кстати очень интересно как вы сами поступаете в подобных ситуациях?

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
И уверен что поставить 2 новых бракованных тачскрина за 1 месяц ВАЩЕ НЕ РЕАЛЬНО!
Согласен, но работники СЦ настаивают на том, что это дефект именно тачскрина, а не чего-либо еще... Мне что надо обвинить их в некомпетентности?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 12:16   #9
Вячеслав (СПБ)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
это в честь какого праздника? как это отмечено в документах?
В соответствии с ограниченной гарантией НТС в случае гарантийного ремонта после него гарантия продлевается на срок нахождения в ремонте или на три месяца, в зависимости от того, какой срок больше. Это указано на талонах выданных сервисным центром после ремонта.

Кстати еще вопрос:
Гарантия СЦ заканчивается 21.02.2011
Я хочу подать претензию продавцу, но как я понял они заберут телефон на тестирование и будут ее рассматривать какое-то время. Время рассмотрения претензии у продавца будет учтено для продления гарантийного срока?

Заранее спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика