На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 14:14   #1
delo2011
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Не поступил платеж.

Положил на счет телефона деньги в магазине "Связной", деньги положил через терминал. Все это было 02.02.11г. Сегодня 08.02.11г. деньги до сих пор не пришли. Продавцы ссылаются на неполадки с интернетом. Деньги не возвращают. Чек сохранил. Судя по чеку владелец терминала ЗАО "Связной Логистика". Что мне делать? Как наказать? Какие шансы?
delo2011 вне форума  
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 17:08   #2
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,017
Репутация: 10636695
По умолчанию

В техподдержку ЗАО "Связной Логистика" звонили? (телефон должен быть на чеке, обычно бесплатный 8-800-...)
В интернете эл. адрес или факс ЗАО "Связной Логистика" искали?
Претензию писали?
Письменный ответ есть?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 17:26   #3
Elena0866
Участник
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 43
Репутация: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delo2011 Посмотреть сообщение
Положил на счет телефона деньги в магазине "Связной", деньги положил через терминал. Все это было 02.02.11г. Сегодня 08.02.11г. деньги до сих пор не пришли. Продавцы ссылаются на неполадки с интернетом. Деньги не возвращают. Чек сохранил. Судя по чеку владелец терминала ЗАО "Связной Логистика". Что мне делать? Как наказать? Какие шансы?
Найти того, кто обслуживает терминал (владельца). У них в логгах должна быть информация о вашем платеже. Чек храните до возврата денег.
__________________
С уважением, Елена
Elena0866 вне форума  
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 14:21   #4
delo2011
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонил в ЗАО - сказали "Приносим извинения произошел сбой в работе терминала, как только проблему устранят деньги автоматически поступят на счетю". На вопрос "Когда?" Ответили, что когда починят что-то.... Вообще существуют какие либо нормы перевода денег? Ведь прошло уже 7 дней. И я как оказалось не один такой.
delo2011 вне форума  
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 18:13   #5
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 883
Репутация: 421084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delo2011 Посмотреть сообщение
Положил на счет телефона деньги в магазине "Связной", деньги положил через терминал. Все это было 02.02.11г. Сегодня 08.02.11г. деньги до сих пор не пришли. Продавцы ссылаются на неполадки с интернетом. Деньги не возвращают. Чек сохранил. Судя по чеку владелец терминала ЗАО "Связной Логистика". Что мне делать? Как наказать? Какие шансы?
delo2011 , приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные:

- номер квитанции;
- номер терминала, начинается с цифры 9;
-адрес магазина;
-свой контактный номер телефона.

Мы проясним все обстоятельства в ближайшее время. Ваш отзыв поможет сделать наш сервис лучше.
svyaznoy_team вне форума  
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 15:40   #6
delo2011
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyaznoy_team Посмотреть сообщение
delo2011 , приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные:
Мы проясним все обстоятельства в ближайшее время. Ваш отзыв поможет сделать наш сервис лучше.
НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ Svyaznoy_team??????? Сегодня 13.02.2011г. денег до сих пор НЕТ !!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕРМИНАЛАМИ ЭКСПРЕСС ОПЛАТЫ В САЛОНАХ СВЯЗИ "СВЯЗНОЙ"!!!!!!!!!! ВОРУЮТ ДЕНЬГИ. ВОРЫ.
delo2011 вне форума  
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 15:44   #7
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delo2011 Посмотреть сообщение
НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ Svyaznoy_team??????? Сегодня 13.02.2011г. денег до сих пор НЕТ !!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕРМИНАЛАМИ ЭКСПРЕСС ОПЛАТЫ В САЛОНАХ СВЯЗИ "СВЯЗНОЙ"!!!!!!!!!! ВОРУЮТ ДЕНЬГИ. ВОРЫ.
Вы им за это время претензию письменную писали? Или только по телефону общаетесь?
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Untitled Document
Старый 13.02.2011, 21:36   #8
delo2011
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я бы написал. Но почему то через 2 дня этот салон закрылся на ремонт, хотя ремонт там был 3 мес. назад. Видимо очень много человек они таким образом облапошили.
delo2011 вне форума  
Untitled Document
Старый 14.02.2011, 10:46   #9
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delo2011 Посмотреть сообщение
Я бы написал. Но почему то через 2 дня этот салон закрылся на ремонт, хотя ремонт там был 3 мес. назад. Видимо очень много человек они таким образом облапошили.
Ну и что закрылся? Больше Салонов "Связной" что ли нет? Посылайте заказное письмо на юридический адрес тогда.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2011, 13:46   #10
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 883
Репутация: 421084
По умолчанию

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что в магазине действуют технические ограничения и перепровести платеж возможность отсутствует. Сотрудники прилагают все усилия для устранения ограничений. Как только магазин откроется, специалисты смогут проверить поступление денежных средств и провести Ваш платеж. Надеемся на Ваше понимание.
svyaznoy_team вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика