На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 12:07   #1
Viktoriya8
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Возврат мобильного телефона в магазин

1.03.2010 был куплен мобильный телефон. В январе 2011 появились проблемы с экраном телефона (сенсорный). По незнанию..(уже видимо) я сразу обратилась в сервисный центр, где телефону заменили сенсор (по гарантии)...но так как это основная деталь телефона..и ремонт дорогостоящий (если будет еще раз поломка), я решила вернуть телефон в магазин. Его отказались принять и выписка из сервисного центра их не устроила.."телефон сейчас работает и все". Правы ли они? И есть ли шанс все таки вернуть телефон в магазин? Очень жду ответа, т.к. заканчивается гарантийный срок...Заранее спасибо..!
Viktoriya8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 12:10   #2
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Если сейчас ваш телефон работает, то вернуть нельзя.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 16:16   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,206
Репутация: 29898656
По умолчанию

Виктория, телефон отремонтирован, т.е. недостатка в данный момент нет. Поэтому у Вас нет права выдвигать новое требование.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 16:49   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Написали бы сразу, гарантийный срок заканчивается, а телефон, как назло, работает без нареканий, помогите за чужой счет получить новый телефон.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 17:15   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktoriya8 Посмотреть сообщение
...но так как это основная деталь телефона..и ремонт дорогостоящий (если будет еще раз поломка), я решила вернуть телефон в магазин..!
А нафига он нужен магазину ВАШ задрипанный телефон!
Вы его в прокат что ли взяли? НЕТ купили !
Телефон вещь временная и подлежит переодической замене за СВОЙ СЧЕТ ,а не за счет продавца!
Куда у людей совесть подевалась
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 05:44   #6
Viktoriya8
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

вот люди...Почему сразу такая злость то? я просто спросила правы ли были менеджеры магазина...? а тут сразу напали...это не корректно было с вашей стороны.
p.s. спасибо за ответ medved- СветланаСми
Viktoriya8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика