На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 01:49   #1
westwind
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!

Прошу ответить на вопрос по моей ситуации.

Описание
Купленный мной в одном из московских салов коммуникатор Eten m600+ вышел из строя в течение гарантийного срока (перестал "ловить" сеть). На тот момент аппарат меня не устраивал по ряду параметров, и я решил в связи с поломкой воспользоваться правом расторжения договора купли-продажи. 18.03.07 я привез его в обратно в салон, объяснил суть неисправности и в устной форме потребовал вернуть деньги за аппарат (на тот момет еще не знал, что следует сразу оформить претензию с требованиями). В ответ, как и ожидалось, мне было предложено сдать аппарат на проверку, что и было сделано.

На данный момент прошло 23 дня с момента сдачи телефона. На все запросы в салоне отвечают, что информации нет, нужно ждать. В связи с этим собираюсь оформить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки выполнения этого требования.

Вопрос
Можно ли считать точкой отсчета этого срока дату устного предъявления требования, подкрепленного только актом приемки аппарата на проверку, или же с подачей претензии этот срок только начнется (из-за того, что изначально требования не были оформлены письменно)?

В зависимости от этього при составлении претензии в первом случае буду исходить из того, что срок уже прошел, во втором - буду требовать выполнить все это в десять дней.

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 10:47   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,265
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
В зависимости от этього при составлении претензии в первом случае буду исходить из того, что срок уже прошел, во втором - буду требовать выполнить все это в десять дней.[/b]
Действуйте по второму варианту. Все требования необходимо предьявлять письменно.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика