На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 22:21   #1
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

24 мая 2005г был в пивном рестране "7 крон" г. Балашиха с компанией родных и знакомых. Мы с отцом заказали фирменное нефильрованное пиво "7 крон". Всю субботу и воскресенье не могли выйти из дома по причине отравления некачественным пивом. Пришли к этому выводу из за того, что остальные в нашей компании не пили это пиво и не отравились. Сегодня (27 мая) третий день как ничего не ели, а пили только крепкий чай. 27 мая приехали в этот ресторан и попросили показать Сертификат Соответствия на это пиво у Администратора. Нами был получен ответ " Сейчас поищем..... " Через пять минут - " У нас нет оригинала сертификата, он в Головном офисе""....Мы попросили заверенную копию Сертификата. Нам показали какой то перечень марок пива, продаваемых рестораном с номерами сертификатов, периодом деятствия сертификатов и указанием органа, кот их выдал. Марки "7 крон" в нем не было. Но устно нам сообшщили, что Пиво "7 крон" есть в этом списке, но под другим названием, которое они нам сказать не имеют права, так как это "коммерческая тайна". Мы хотим потребовать компенсацию ущерба нашему здоровью и за отказ предоставить сертификат. Посоветуйте, что делать.

Ссылаемся на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" статьи № 8 - 14.

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 22:21   #2
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Необходимо пройти мед. освидетельствование и получить справку об отравлении пивом. Копию этой справки с копией чека из ресторана (если чека нет, можно ссылаться на свидетельскте показания) приложить к письменной претензии со своими требованиями и направить в адрес ресторана (заказным письмом с уведомлением о вручении) или передать лично под роспись старшему администратору. В тексте претнзии укажите свои координаты и предоставьте администрации 7-дневный срок для рассмотрения Ваших требований и принятия решения. В случае отказа обращайтесь в суд.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика