На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 08:03   #1
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по телефону

Добрый День.

Ситуация у меня такая. Купил коммуникатор 16 декабря. Ровно через месяц, 16 января, у меня накрылся экран (засветился белым экраном). 17 января я отнес его в СЦ магазина, у меня его взяли и сказали что, забирают его на диагностику. Подменного телефона мне не выдали, аргументируя что во время диагностики подменный телефон не выдают. Так же сказали что в течении 7 дней мне позвонят и скажут что они выяснили на диагностике. По истечению 7 дней звонка не последовало, решил сам позвонить. Мне сообщили, что в поломке коммуникатора они не разобрались, и его отослали его в Питер (без моего согласия). Вчера (6 февраля) не дождавшись от СЦ магазина звонка, решил съездить к ним лично. Мне сообщили что мой коммуникатор отремонтировали, но его опять отослали в Питер, ввиду того что они (СЦ магазина) обнаружили царапину на экране.

Подскажите пожалуйста, могу ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен коммуникатора на новый? В виду того что после такого "путешествия" приобретенный мною новый коммуникатор будет наполовину состоять из запасных частей. А так же из-за оплошностей СЦ магазина (все действия были произведены без согласования со мной).

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 08:21   #2
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,609
Репутация: 55819035
По умолчанию

Я так поняла подмену просили устно.
Что за аппарат то у вас, телефон или коммуникатор?
Что написано в акте, который вам выдал СЦ магазина? если можете, сделайте скан. Интересует описание внешнего вида, что там про ремонт и диагностику, и срок.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 08:26   #3
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelU Посмотреть сообщение
.
Сдали на диагностику - сдали в некуда, в лучшем случае если в акте заполненном при сдаче будет упомянут ремонт.
Подменного не дали- а вы письменно просили?
Посмотрите бумагу, которую вам дали, где ваш телефон. Если не на ремонте, то в магазин выдвигайте требование ремонт , обмен, возврат денег. Посмотрите сертификат, ибо обмен и возврат возможен если данная модель не КПК.
Если написано ремонт ждите 45 дней.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 08:58   #4
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Коммуникатор
Наряд-заказ прилагаю ниже:
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:09   #5
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,609
Репутация: 55819035
По умолчанию

Ню, а с какими условиями ознакомлен и согласен? чего про ремонт и срок в заказ-наряде сказано?
Кстати в законе нет просто диагностики, даже слова диагностика нету.
ИГОРЬ68 вам уже написал.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:15   #6
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вторая сторона Наряд-заказа:
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:28   #7
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,609
Репутация: 55819035
По умолчанию

Ну вот череным по белому. Взяли на диагностику срок 20 дней, если обнаружат произв.дефект - тогда ремонт - и срок 45 дней.
Только все равно у СЦ есть всего 45 дней, не 65. Меня болше беспокоит царапина на дисплее.

Сдали вы аппарат в ремонт, куда они его возят и что там меняют согласовывать с вами не обязаны. Обязаны уложиться в срок, отремонтировать или выдать акт о неремонтопригодности, и не нанести новых увечий.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:40   #8
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
Ну вот череным по белому. Взяли на диагностику срок 20 дней, если обнаружат произв.дефект - тогда ремонт - и срок 45 дней.
Только все равно у СЦ есть всего 45 дней, не 65. Меня болше беспокоит царапина на дисплее.

Сдали вы аппарат в ремонт, куда они его возят и что там меняют согласовывать с вами не обязаны. Обязаны уложиться в срок, отремонтировать или выдать акт о неремонтопригодности, и не нанести новых увечий.
Вот меня эта царапина тоже беспокоит, т.к. пока они разбирались что с моим коммуникатором я уже сам нашел проблему. + царапина на экране, то это 100% замен экрана. Вот и складывается вопрос, зачем мне нужен Новый коммуникатор, который я приобрел, наполовину собранный из запчастей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:46   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,562
Репутация: 37045248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelU Посмотреть сообщение
зачем мне нужен Новый коммуникатор, который я приобрел, наполовину собранный из запчастей?
Ну и зачем вы его на ремонт передавали?
Это по сертификату просто мобильный, при любом недостатке в течение гарантийного срока можно возврат денег потребовать.

Цитата:
Мне сообщили что мой коммуникатор отремонтировали, но его опять отослали в Питер, ввиду того что они (СЦ магазина) обнаружили царапину на экране.
Если АСЦ одно и тоже юрлицо, что и продавец и прошло 45 дней, меняйте требование на возврат денег, предъявляя его продавцу товара + требование выплатить неустойку в 1% цены товара за каждый день сверх 45, по день изменения требования с "ремонт" на "возврат денег".
Если АСЦ самостоятельное юрлицо, оно вам должно с 46-го дня по день возврата товара из ремонта неустойку в 1% цены товара за каждый день.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:57   #10
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,609
Репутация: 55819035
По умолчанию

17 января сдал, не прошел еще срок.
Павел, а сервис находится там же, где и магазин?
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 11:17   #11
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
17 января сдал, не прошел еще срок.
Павел, а сервис находится там же, где и магазин?
Да Сервис находиться там же где и магазин.

Только сейчас заметил что Магазин и АСЦ разные юр организации.

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Ну и зачем вы его на ремонт передавали?
Это по сертификату просто мобильный, при любом недостатке в течение гарантийного срока можно возврат денег потребовать.

Если АСЦ одно и тоже юрлицо, что и продавец и прошло 45 дней, меняйте требование на возврат денег, предъявляя его продавцу товара + требование выплатить неустойку в 1% цены товара за каждый день сверх 45, по день изменения требования с "ремонт" на "возврат денег".
Если АСЦ самостоятельное юрлицо, оно вам должно с 46-го дня по день возврата товара из ремонта неустойку в 1% цены товара за каждый день.
Т.е. я так понимаю из Вашего ответа, я могу потребовать возврат денег.
Подскажите что мне тогда писать в заявление?

Последний раз редактировалось Alex133; 07.02.2011 в 13:27..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 13:15   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,562
Репутация: 37045248
По умолчанию

Написать, что такого-то числа вы купили у продавца то-то за столько-то, с таким-то гарантийным сроком.
Тогда-то аппарат с недостатками был передан в АСЦ для устранения недостатков. Срок устранения недостатков 45 дней истек, товар не отремонтирован, вам не возвращен.

Согласно п.2 ст.23 ЗоЗПП вы меняете требование и требуете возврата денежной суммы, которую уплатили за товар ненадлежащего качества, а согласно п.1 ст.23 ЗоЗПП требуете выплатить неустойку с 46-го дня от приемки товара в ремонт по день предъявления нового требования.

При этом:

Вариант 1. АСЦ и продавец разные юрлица:
- вы должны передать продавцу товар.

Вариант 2. АСЦ принадлежит продавцу:
- вы передаете претензию и копию документа о приемке товара в ремонт, копии чека и гарантийного талона (если есть).
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 13:37   #13
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,609
Репутация: 55819035
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelU Посмотреть сообщение
Да Сервис находиться там же где и магазин.
Ну понято. Павел пришел к продавцу, говорит мол такая вот беда возникла. Прод его отсылает к мастерам за стеночкой. Мастера говорят, ну нам надо провести диагностику, подмену на диагностику мы не даем, только на ремонт. И все вроде выглядит логично. Только у нас все как всегда, везде надо самому все знать заранее и читать все бумажки, что дают. Не расслабишься.
Посчитали когда 46й день?
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 14:13   #14
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
Посчитали когда 46й день?
46ой день получается 3 марта
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2011, 12:57   #15
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня заканчивается 45-ай день.
18 февраля в адрес Магазина и АСЦ было направленно мною заявление о замене аппарата или возврата денег.
Сегодня посетил АСЦ где узнал что мой аппарат еще не пришел, а на моё заявление ответ выслан почтой (от менеджера АСЦ узнал что по заявлению ответ: Отказ о возврате и замене). Самого письма я еще в глаза не видел.

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2011, 13:10   #16
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,609
Репутация: 55819035
По умолчанию

Статья 23 вам в помощь http://www.ozpp.ru/laws/zpp/23.php
СЦ не успевает в срок - значит можете предъявить проду требование о возврате на этом основании.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2011, 13:39   #17
PavelU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Zmeika спасибо ОГРОМНОЕ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика