На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 14:27   #1
mgorika
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли сдать новый телевизор?

Добрый день!Подскажите пожалуйста.Купила телевизор,включила,картинка не четкая,звук с каким то посторонним шумом.как будто шумит поезд.Позвонила через день в магазин,с вопросом можно ли сдать или обменять на др.телевизор.Ответили нет,если только произведете экспертизу(бесплатно,по гарантии)срок- до 20 дней.Если моей вины нет,и если нельзя починить тогда телевизор примут.Но почему я не могу обменять?Допустим мне не нужен новый,но уже отремонтированный телевизор.Как быть в этой ситуации?
mgorika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 14:39   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

а в магазине, когда покупали, проверяли? картинка была четкая? проблем со звуком не было?
ну по закону, если товар имеет недостаток, и вы просите его обменять на другой, то продавец вправе убедиться в наличии недостатка и что не вы его причина, и дается ему на это 20 дней. моментально, никто ничего вам менять не должен.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 14:41   #3
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Если в ТВ есть недостатки, то требование обмена-возрата правомерно. Если недостатков нет, то требование неправомерно. Если телек "не нравится", то это не недостаток. Если "кажется что он неисправен", то это недоказанный недостаток с предположением на его вымышленность.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 15:40   #4
mgorika
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а в магазине, когда покупали, проверяли? картинка была четкая? проблем со звуком не было?
ну по закону, если товар имеет недостаток, и вы просите его обменять на другой, то продавец вправе убедиться в наличии недостатка и что не вы его причина, и дается ему на это 20 дней. моментально, никто ничего вам менять не должен.
Нет в магазине не проверяли вообще этот телевизор.На витрине стоял такой же,показывал какую то рекламу с цифрового носителя,по-моему без звука.Я посмотрела на это изображение,понравилось.Сказала что хочу купить такой телевизор.Мне со склада принесли такой же в коробке я забрала и поехала домой.На след.день была в шоке от этой Сони.картинка не четкая,звук-сильный шум.Обратно не принимают,сказали делайте диагностику.а почему я должна ее делать.или магазин сам обязан это сделать?Ехала за другой моделью,с хорошими отзывами.Но не понравился чисто внешне и взяла этот,в отзывах потом нашла точно такую же проблему у др.покупательницы.она сказала что поменяла на другой без проблем.А мне не меняют. ((((
mgorika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 17:24   #5
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,873
Репутация: 8118067
По умолчанию

тв тут нипричем,виноват источник сигнала те антенна.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2011, 00:26   #6
Константин
Участник
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 85169
По умолчанию

А как вам такой случай.
Приходит в магазин женщина с телевизором, купленным несколько дней назад, и говорит, что он ей не нужен и она хочет его вернуть. Я ей, естественно, говорю, что не могу вернуть ей за него деньги. Она сразу начинает скандалить, типа что за беспредел, я по закону могу любой товар вернуть в течение 14 дней, бла бла бла... Я ей в ответ открываю ЗоЗПП на нужной странице, зачитываю нужную статью, показываю нужный Перечень, потом долго доказываю, что телевизор туда входит. Она возмущается по поводу того, что слова "телевизор" там нет. Но это всё лирика. Внимания заслуживает её последний вопрос: "А почему когда я его покупала, вы мне не сказали, что я не смогу его вернуть??"
Если честно я секунд 5-10 просто не знал что ей ответить... А потом на ум пришло только "Незнание закона не освобождает от ответственности")))
Kosten вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2011, 00:33   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosten Посмотреть сообщение
А как вам такой случай.
у вас в первый раз чтоли такой цирк произошел?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2011, 20:10   #8
Константин
Участник
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Репутация: 85169
По умолчанию

У меня да. Я прост недавно работаю.))
Kosten вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2011, 20:14   #9
Электромеханик
 
Аватар для Электромеханик
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4,700
Репутация: 48991306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosten Посмотреть сообщение
просто не знал что ей ответить...
"Это магазин, а не пункт проката."
Электромеханик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2011, 20:20   #10
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ну и всё правильно ответили.
Автор, попробуйте подключить к тв двд плеер, если и с него картинка плохая (только диск нормальный возьмите), тогда точно к продавцу с претензией, если же там всё норм, то проводите кабельное, к сожалению, качество эфирной картинки в РФ нисколько не изменилось с 80-х.....
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика