На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:02   #1
Blinkmarina
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Отказываются чинить телефон на гарантии

Купила телефон Samsung, в процессе пользования выявилась проблема, что он перезагружается сам по себе. Отдала в гарантийную мастерскую, они чинили раз 5 в течение месяца. В итоге на ремонт больше не берут и выдавать справку на возврат денег не хотят, говорят что аппарат исправен. Проблема с перезагрузкой осталась и появилась новая: в смс пропал русский язык. Как мне поступать в этой ситуации. Телефоном пользоваться не возможно!
Blinkmarina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:23   #2
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

В мастерской именно ремонтировали телефон? Или пять раз безуспешно пытались выявить недостаток - самопроизвольную перезагрузку?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:27   #3
Blinkmarina
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Сначала обновляли программу, потом сказали, что заменили плату. Больше никакого ремонта не производили. Проблема, как была, так и осталась. Не знаю, что делать.
Blinkmarina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:30   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Скажите, а Вы можете продемонстрировать этот недостаток и не мастерской (что это?), а продавцу?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:34   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Попробуйте вставить другую SIM и другую микроSD. Или сдохла первая, или вредоносное ПО (а может и неисправность) во второй.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:36   #6
Blinkmarina
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

В принципе да, только он перезагружается через какое-то время. Как мне сказали в сервисе: мы же не будем сидеть и полчаса на него смотреть, пока он перезагрузится.
Blinkmarina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:38   #7
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Вот как раз Вы и должны сидеть полчаса и показать недостаток продавцу. Хорош ходить по сервисам, идите к продавцу с претензией.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:38   #8
Blinkmarina
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда как Вы объясните, пропажу рус. в текстовых сообщениях.
Blinkmarina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:43   #9
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Пропажа кого? Рус? А кто это?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:48   #10
Blinkmarina
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

русского языка, там вместо русского 2 английских. У меня уже такое было, только пропадал английский, исправили. Сейчас опять и все это в течение месяца.
Blinkmarina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:54   #11
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blinkmarina Посмотреть сообщение
Сначала обновляли программу, потом сказали, что заменили плату. Больше никакого ремонта не производили. Проблема, как была, так и осталась. Не знаю, что делать.
Телефон указан в ГТ 88005555555. Звоните!!!
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:20   #12
Gingermen
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 20
Репутация: 112
По умолчанию

Рекомендуем связаться со специалистом по сервисному обслуживанию Samsung
8-800-555-55-55
Звонки по РФ бесплатные
Gingermen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика