На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 22:40   #1
Max T
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation несовпадениее заключения экспертизы и результата ремонта

Доброго времени суток. 3.11.2010 г. мной в магазине, был приобретен сотовый телефон (Коммуникатор).
На данный товар была установлена гарантия качества – 12 месяцев.
Вскоре после приобретения товара в процессе эксплуатации телефона мной был обнаружен недостаток товара, не оговоренный продавцом при заключении договора купли-продажи.
В декабре 2010г. обнаружилась новая неисправность , то есть я не имел возможности пользоваться телефоном по назначению и в целях, на которые рассчитывал при заключении договора купли-продажи
Считая перечисленные неисправности данного технически сложного товара существенными я обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Требование приняли и направили телефон на экспертизу. В течении недели получил ответ заказным письмом что существенных недостатков не найдено и что телефон направлен на гарантийный ремонт .По истечению 45 календарных дней я обратился в магазин где приобрел данный товар, в магазине мне сказали что телефон ремонтно не пригоден и что я могу обменять телефон или расторгнуть договор купли продажи.

При этом у меня возник такой вопрос могу ли я рассчитывать на компенсацию в связи с несовпадением заключения первичной экспертизы и конечного результата ремонта телефона?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 08:09   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Коммуникатор какой, как сертифицирован.?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 11:52   #3
Max T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Acer e400
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:06   #4
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

40 1370
эвм прочие
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:15   #5
MAX T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так могу я рассчитывать на компенсацию или нет? По сути дела телефон просто полтора месяца пролежал в сервисном центре(заменну телефона на время ремонта я не брал)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:26   #6
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

На компенсацию Вы рассчитывать не можете.
Ремонт не удался, продавец вполне законно сам (хоть и не обязан) предлагает Вам изменить требование.
А то что, первичный осмотр показал возможность (теоретическую) ремонта, а впоследствии, к примеру, запчасти не пришли в срок и ремонт стал невозможен, собстно обычное дело и продавец никак за это по-закону не отвечает.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:35   #7
MAX T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но моим первичным требованием было расторгнуть договор купли продажи, а продовец сославшись на ремонтно способность телефона отправил его на ремонт!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:42   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ваше первичное требование было незаконным. Закон позволяет продавцу попытаться отремонтировать ПК и отводит на это 45 дней.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:49   #9
Max T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда какие мои требования могли быть законными?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:55   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

ремонт и уменьшение цены.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 12:59   #11
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

всё-таки "или".
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:01   #12
MAx T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Коммуникатор Acer E400 входит в перечень технически сложных товаров (7. персональные компьютеры с основными перифирейными устройствами ) Данные товары подлежат обмену или возможности расторжения договора купли продажи данного товара при обнаруженни существенных недостатков. ТАК ВОТ я написал требование чтоб расторгли ДКП в связи с обнаружением существенных недостатков. Через неделю мне пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ НЕ НАЙДЕННО и что телефон направлен на ремонт. По истечению 45 дней в акте заключения написано "в связи с ОБНАРУЖЕНИЕМ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТВАТКА коммуникатор ремонту не подлежит"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:09   #13
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Да ё-моё!
Автор! воспользуйтесь поиском по сайту, этот вопрос неоднократно обсуждался.
Существенность недостатка понятие не техническое, а юридическое, определяет существенный недостаток или нет продавец, а никак не потребитель!
Если все споры свести воедино, если подвести черту, то существенным недостаток становится если продавец не сможет его устранить после 45 дней ремонта, либо проявится вновь после устранения.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:45   #14
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Автор, да перечитайте наконец понятие существенного недостатка
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
На момент Вашей претензии его НЕ БЫЛО, а по прошествии 45 дней ремонта он ПОЯВИЛСЯ, поскольку просто НЕДОСТАТАТОК НЕ был устранён в соразмерные (45 дней в период гарантии) сроки, поэтому из обычного НЕДОСТАТКА он стал СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ.
Это понятно?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика