На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 10:35   #1
Победивший в неравном бою
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 239
Репутация: -18492
По умолчанию Срок гарантии на аккумуляторную батарею

Срок гарантии на аккумуляторную батарею должен равняться сроку гарантии на сам телефонный аппарат или нет? Кто знает пускай ответит. Купили телефон в Филиал Западно-Сибирский ООО «Евросеть-Ритейл», долго не пользовались им, заряжали 4 раза, вздулась оригинальная китайская батарея BL-5CA 700 mAh. Гарантия не кончилась. Обратились с притензией в магазин, где покупали 23.01.2011г., до сих пор нет ответа ни по почте, ни по телефону.Хотелось узнать как я могу поступить.




П Р И Т Е Н З И Я

о расторжении договора купли-продажи
и возврата уплаченной за товар денежной суммы.


14.03.2010 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» г.ХХХХХ по ул.Коммунистический проспект ХХ тел. ХХ-ХХ-ХХ мной был приобретен сотовый телефон NOKIA 1208, c серийным номером № ХХХХХХ по цене 1060 (одна тысяча шестьдесят) рублей 00 копеек.
В процессе эксплуатации было выявлено, что сотовый телефон не заряжается при подключении зарядного устройства. Поскольку недостаток обнаружен мной в течении гарантийного срока, установленного на товар, то в пределах гарантийного срока с момента его приобретения обязанность произвести экспертизу товара за свой счёт лежит на продавце.
В случае необходимости проведения проверки качества товара, прошу провести её в моем присутствии (п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), о времени и месте её проведения прошу уведомить меня по телефону 89609704299.
О рассмотрении претензии прошу проинформировать меня в установленный законом 10-дневный срок (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ставлю Вас в известность о том, что в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ “О защите прав потребителей”, за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки (пени), морального вреда, а также требовать. в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”, взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашему предприятию дополнительные убытки.



Приложение:
1. Копия кассового чека от 14.03.2010г.
2. Копия гарантийного талона.

23.01.2011г. Подпись:
__________________
Победивший в неравном бою
Владанат вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 11:24   #2
Elukka
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Обычно срок гарантии установленой производителем на батарею мобилных телефонов составляет 6 месяцев, но это должно быть оговорено в гарантийном талоне!

1.Гарантию какого типа предоставляет Nokia на свою продукцию?

Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки мобильного телефона или дополнительного устройства (далее «Продукция») первым конечным пользователем. Продукция состоит из нескольких различных частей, для которых может быть установлен различный гарантийный срок (далее – «Гарантийный срок»). Гарантийные сроки составляют:
12 (двенадцать) месяцев для мобильного аппарата и дополнительных устройств (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и дополнительных устройств, перечисленных ниже в подпунктах (2) и (3) ниже.
6 (шесть) месяцев для следующих расходных частей и дополнительных устройств: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов; и
90 (девяносто) дней для носителей программного обеспечения, например, компакт-дисков, карт памяти.

На некоторые модели устанавливается более продолжительный гарантийный срок. Подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Nokia, а также в центре обслуживания Nokia.

Взято с официального сайта Nokia http://www.nokia.ru/support/faq/warranty-faq
Elukka вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 11:52   #3
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,152
Репутация: 31823014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владанат Посмотреть сообщение
Срок гарантии на аккумуляторную батарею должен равняться сроку гарантии на сам телефонный аппарат или нет?
Нет. Срок гарантии на аккумулятор и иные комплектующие назначается отдельно. Обычно полгода, но надо уточнить в инструкции к телефону.
vitalik76 вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 12:19   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Капец... Нынче в моде показывать своё дремучее невежество, прикрываясь правами потребителя.

Цитата:
Купили телефон ... долго не пользовались им, заряжали 4 раза, вздулась оригинальная китайская батарея BL-5CA 700 mAh.
НЕЛЬЗЯ!!! кидать надолго разряженную аккумуляторную батарею! Потому что это приводит к разрушению элементов. Когда уровень зарядки вследствие саморазряда превышает критический, начинаются необратимые процессы разрушения литиевого элемента, при этом побочные продукты химической реакции раздувают батарею. Те же самые процессы начинаются при охлаждении разряженной батареи ниже -5грС.

Скоро на инструкции будут писать "в огонь не кидать, беречь от детей и глупых потребов".
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 13:23   #5
Победивший в неравном бою
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 239
Репутация: -18492
По умолчанию Вы кто такой?

Кто дал Вам право так говорить? Пусть потребитель и не знает всего так он и приходит на форум узнать для себя много нового. Для этого и создан этот форум. Или я что-то путаю!!!!!
__________________
Победивший в неравном бою

Последний раз редактировалось Alex133; 05.02.2011 в 23:09..
Владанат вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 13:51   #6
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Ну вот и узнают, на негативном опыте вывода из строя li-ion батарей. А после траты денег на новые батареи взамен выведенных из строя, этот опыт запоминается на всю жизнь и тогда стараются держать их заряженными, потому что уже знают что без заряда они сдохнут.

Те же до кого негативный опыт не доходит -- пытаются качать права, типа им плохую батарею подсунули, они её не заряжали, хранили глубоко разряженной много месяцев, а она такая некачественная, этого не выдержала, вздулась и перестала заряжаться... Давайте типа меняйте по гарантии.

Когда такой потребительский экстремизм осточертеет даже производителям -- тогда начнут писать в инструкциях правила обращения с li-ion батареями. Потребитель конечно инструкцию до этого места не дочитает, но хотя бы будет на что сослаться.

Последний раз редактировалось Alex133; 05.02.2011 в 23:09..
from internet вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 14:00   #7
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,673
Репутация: 64936150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Капец... Нынче в моде показывать своё дремучее невежество, прикрываясь правами потребителя.
Скоро на инструкции будут писать "в огонь не кидать, беречь от детей и глупых потребов".
А почему бы и не писать это в инструкции, в условиях гарантии? Не допускать полной разрядки аккум. батареи и т.д. Вам трудно понять, что многие люди действительно не знают, как правильно эксплуатировать то или иное устройство.
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 14:27   #8
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владанат Посмотреть сообщение
Срок гарантии на аккумуляторную батарею должен равняться сроку гарантии на сам телефонный аппарат или нет? :
А Вы требование какое заявляли? На отдельно взятую батарею или сам телефонный аппарат в комплекте?
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 15:08   #9
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
А почему бы и не писать это в инструкции,
Т.К. Основная масса потребителей обладает познаниями в данной сфере на уровне первобытных племен Амазонки ,то инструкция должна весить 20 кг
Согласитель
Всетаки в наше время, нужно обладать опр базовыми знаниями для того что бы без проблем использовать достижения в науке и технике
Не умеете, не понимаете -Амазонка вас ждет!

Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
А Вы требование какое заявляли?
Вот вот! Не понятно чего потребитель хочет?
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 16:16   #10
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
А почему бы и не писать это в инструкции, в условиях гарантии? Не допускать полной разрядки аккум. батареи и т.д. Вам трудно понять, что многие люди действительно не знают, как правильно эксплуатировать то или иное устройство.
Первоначально предполагается что пользователь должен обладать минимальным необходимым уровнем познаний. А в остальном согласен с Dioxit целиком и полностью.
Цитата:
Сообщение от Владанат Посмотреть сообщение
Кто дал Вам право так говорить? Пусть потребитель и не знает всего так он и приходит на форум узнать для себя много нового. Для этого и создан этот форум. Или я что-то путаю!!!!!
Молодёжь отвечает на подобные выпады фразой "Яндекс отменили?". Ибо Вы уже накатали прЕтензию, причём с кучей грамматических ошибок (там кошмар просто), а в поисковик забраться и почитать наверное духу не хватило. Не понимаю как Вы победили "в неравном бою", но вероятно ужасом и ночным кошмаром для продавцов, сервисников и прочего контактирующего люда уже стали.
PS: сорри за прямолинейность. просто мысли вслух.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.

Последний раз редактировалось ALES76; 05.02.2011 в 16:27..
ALES76 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot