На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2011, 08:32   #1
JcJet
Новичок

По умолчанию О-чень интересный случай в ВУЗе

Для начала стоит написать, что я учусь в довольно престижном и дорогом ВУЗе страны, где среди студентов встречаются уже реализовавшиеся люди. Название не хочу писать, т.к. ВУЗ нормальный, только вот эта ситуация меня разочаровала.

Значит так.
Сегодня, после лент, на большом перерыве у нас было "окно", так что я решил сходить до дому.
У гардероба была большая толпа и одна гардеробщица, при наличии 2х окон.
Но не подумайте, что я собираюсь ныть о каких-то неудобствах.
Подходит моя очередь, я отдаю свой номерок, она забирает его со всеми остальными. Приносит одежду, но моей нет, уходит далее. Ну думаю, может спутались, или еще не принесла. Думаю сейчас спрошу, что-то она там мечется в районе 2го окна. В общем, проходит минут 5 или 10, в дверь гардероба заходит парень, спрашивая, чье пальто? это мое пальто.

Так вот в чем суть. не смотря на то, что я дал номерок в том окне, где стояли все, а в другом она и не брала номерки, она почему-то решила, что можно просто швырнуть кому-то его в то окно, просто потому, что ближе.

Тут вот уже стоит сильно разозлиться, вроде не в школе, почти все уже взрослые люди(в прямом смысле, а не в том, как в виде ругани во всяких теханах, когда кто-то делает что-то не так) но я не дурак, в толпе возникать не буду, сейчас после перерыва зайду с ней поговорить по поводу этого, просто описав ситуацию, то видимо немного не понимает некоторые детали ее работы.

Однако это далеко не все.