На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 19:35   #1
флористка
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs down Как правильно поступить?

В конце декабря купили дочке подарок - электронную книгу в магазине "Связной". С самого начала она как-то "глючила", включалась через раз, зависала... После Нового года (через 5 дней) пошли в магазин, где Эл.книгу у нас приняли для отправки в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Прошёл месяц. Позвонили в сервисный центр, где нам сообщили, что наш товар снят с гарантии, а подробности будут указаны в акте, который будет переправлен в магазин. Как я понимаю, нас хотят обвинить в поломке товара, а чинить его никто не собирается!!! Что делать? Искать независимую экспертизу, или писать какие-то претензии?
флористка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 20:34   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,512
Репутация: 55739637
По умолчанию

Получите сначала на руки Акт с указанием причины отказа в ремонте. Как оформлялась передача товара продавцу? Описание подробное составляли?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 21:50   #3
флористка
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец оформил "Заявление покупателя на проведение ремонта", где в графе "дефект со слов владельца" было указано - "Зависает в приложениях, не включается".
флористка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 22:05   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,512
Репутация: 55739637
По умолчанию

Что-нибудь вроде этого http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=149459&postcount=2 не оформляли?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 22:07   #5
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 18:33   #6
флористка
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Нет. Моё заявление попроще. Указана фирма, модель, артикул. Серийный номер не указан. Описана комплектация, аппарат б/у.
Новостей из "Связного" пока нет, хотя 35 дней со дня сдачи уже прошло
флористка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 17:50   #7
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 894
Репутация: 1129435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от флористка Посмотреть сообщение
В конце декабря купили дочке подарок - электронную книгу в магазине "Связной". С самого начала она как-то "глючила", включалась через раз, зависала... После Нового года (через 5 дней) пошли в магазин, где Эл.книгу у нас приняли для отправки в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Прошёл месяц. Позвонили в сервисный центр, где нам сообщили, что наш товар снят с гарантии, а подробности будут указаны в акте, который будет переправлен в магазин. Как я понимаю, нас хотят обвинить в поломке товара, а чинить его никто не собирается!!! Что делать? Искать независимую экспертизу, или писать какие-то претензии?
флористка , приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные:

• адрес магазина;
• номер заявления на ремонт;
• ФИО покупателя;
• контактный телефон.

Мы проясним все обстоятельства в ближайшее время. Ваш отзыв поможет сделать наш сервис лучше.
svyaznoy_team вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика