На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 18:35   #1
AutoDirector
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Computeruniverse мошенники или немцы охамели

Другого названия подобной истории и не придумаешь. Изливать свои претензии и опасения я начал на ресурсах 4pda и shophelp.

Если вкратце, то ситуация следующая. 11 января была получена посылка, которая сразу вызвала подозрение. CU всегда отличался добротной упаковкой обтянутой фирменным скотчем, а тут какая-то коробчонка. При вскрытии была обнаружена пустая коробка от телефона, причем доступ к этой коробке был абсолютно свободен. С горем пополам,матами и орами заведующей отделением был составлен акт о вскрытии. При этом обнаружилось, что вес отправления заявленный немцами оказался даже ниже того, который был зафиксирован здесь.

По завершении всех печальных процедур на почте побрел домой и отписал в computeruniverse с приложением фотоотчета о вскрытии и копии акта о вскрытии. После недели попыток связи магазином было решено открыть диспут на paypal. И даже после этого ни письма, ничего. Был только вялый комментарий на мою запись на их стене в facebook. На днях было получено решение paypal о закрытии диспута по причине подтверждения отправки со стороны магазина. Я решил просто так не отпускать ситуацию с paypal, и подал апелляцию. Обосновал свою позицию тем, что хоть магазином и была отправлена посылка, но не факт, что это они отправили пустую коробку. Тем более что коробка не была опечатана фирменным скотчем, как обычно это практикует CU. Приложил к сообщению копию акта о вскрытии. Посмотрим, что из этого выйдет.
В итоге уже всю голову сломал, что делать в данной ситуации. И письма им писал. И на почту, и через форму на сайте с пометкой "жалоба". На facebook отметился. И всё без толку, реакции-ноль. Ну что делать с этими немцами?!

P.S.
http://autodirector.livejournal.com/1919.html
http://shophelp.ru/forum/showthread.php?p=932438
AutoDirector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2011, 14:23   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

На фейсбук не поможет, нало строгача в твиттере оформить

А если серьезно, то сложно искать правды тут и в РФ. Если бы посылка из РФ в РФ, то пока Вы не получите товар, то продавец считается не исполнившим свои обязательства и его можно призывать к ответу, а вот что там в немецких законах на этот счет я не знаю.

Если сперли на почте у нас и подложили фейковую коробку с накладной, то тут дело следователя, но как выяснить я не знаю.

Может кто еще чего умного посоветует.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2011, 15:48   #3
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,610
Репутация: 49212697
По умолчанию

Тока разве. что отмена транзакции через банк, но этим почти наверняка схлопочете вечный бан на Палке. Вы же должны знать, что диспуты по несоответствию палка рассматривает при условии покупки на ибее, в остальных случаях только о неполучении.
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:00   #4
незарегистрированный_1001
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из моего опыта.

Если оплачено _кредитной_ (дебитная редко такую защиту даёт) карточкой, то лучше всего решать вопрос через банк. Конечно зависит от банка, но обычно они проверяют, что вы пытались урегулировать вопрос напрямую с продавцом, а потом возвращают деньги на ваш счёт (если вина магазина).
Ибо paypal, почта, сам магазин - не заинтересованы собственно в решении вашей проблемы, и, главное, сделать они много не могут, даже если и желают. У банка больше мощи - они имеют доступ собственно к счетам. И они вас, как клиента, знают - вы не мошенник, платите регулярно, т.п. Я так понимаю: они вам дали кредит не для того, чтобы вас по дороге мошенники надували.
С другой стороны если на почте посылку вскрыли и товар вытащили, то есть магазин четно свои обязанности выполнил, то тогда дорога в милицию - следователь должен дознаться, кто и как там на почте ворует.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика