На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 11:33   #1
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
Angry Что делать????? Nokia E52 в Ионе.

Всем доброго дня. Подскажите, какие должны быть мои действия.
Вчера 02.02.11 в Ионе на Курской купили телефон Nokia E52. К сожалению, не обратили внимания оформили ли гарантию. Сегодня утром вручили, включили, а там куча событий в календаре, больше 1 000 смсок, музыка, больше 200 фотографий.
Как наказать продавца и вернуть деньги за эту б/ушную трубку?

Спасибо всем заранее.
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 11:37   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
К сожалению, не обратили внимания оформили ли гарантию
Вы об этом сожалеете или всё-таки о том, что не проверили телефон на месте? Что мешало включить телефон перед покупкой и посмотреть? В чеке прописан серийный номер аппарата?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 11:45   #3
Плеханов Александр
 
Аватар для Плеханов Александр
Юрист
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 417
Репутация: 714
По умолчанию

Элла не переживайте, в Ионе Вам поменяют аппарат без проблем.
__________________
Говорить "как есть" нужна смелость, а не талант.
Плеханов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 11:46   #4
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

мы включили телефон, посмотрели, работает, сим карту правда не вставляли. Так неосмотрительно я не проверила все досконально, потому что всегда уважала эту сеть и доверяла ей... В чеке есть и код товара и номер.

Я человек неконфликтный по сути. Но в этот раз уж больно обидно. Просто так я его теперь обменивать не хочу. Я хочу, чтобы кто-то понес заслуженное наказание за то, что так нагло обманывают покупателей...

Последний раз редактировалось Alex133; 03.02.2011 в 12:07..
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 12:08   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Никакого наказания за продажу товаров с недостатками или с недостоверной информацией о них не предусмотрено, кроме права вернуть или обменять такой товар.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 12:14   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элла Б Посмотреть сообщение
мы включили телефон, посмотрели, работает, сим карту правда не вставляли. Так неосмотрительно я не проверила все досконально, потому что всегда уважала эту сеть и доверяла ей... В чеке есть и код товара и номер.
Напрасно , если в этой кампании открыто заявляют:

Цитата:
Если Вам не понравилось купленное устройство, Вы можете его вернуть или обменять на другую модель в течение 14 дней с момента покупки (30 дней при наличии ЛЕНЬ КАРТЫ ).
Как Вы думаете, куда деваются эти товары?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 12:17   #7
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А разве это не является фактом мошенничества продавцом?
Ситуация была такая:
Я позвонила в этот конкретный магазин и спросила о наличии этого телефона в их конкретном магазине. Мне ответили, что эта модель есть. Я приехала. Телефона такого нет. только уцененный экземпляр. Я спрашиваю: "Почему меня дезинформировали и сказали, что он есть, если реально его нет?". Продавец попросил меня подождать немного, что-то посмотрел в своем компьютере и сказал, что, если я подожду минут 15-20, то телефон мне принесу. Я согласилась, он взял мой номер телефона и обещал позвонить как только телефон будет у него. Позвонил минут через 30 и попросил прийти, если я не передумала покупать этот телефон. Я пришла, он его включил, показал, что все работает и продал мне его за цену нового телефона. Выдал чек, и я ушла. И теперь меня кто-то может убедить, что продавец заранее не был в курсе, ЧТО он на самом деле мне продает?

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Напрасно , если в этой кампании открыто заявляют:


Как Вы думаете, куда деваются эти товары?




Вот именно поэтому я и не хочу просто пойти и обменять или вернуть телефон! А в данном случае в купленном телефоне первая смска была датирована 11 октября 2010 года, а последняя 31 января 2011! Это значит, что телефоном пользовались, как минимум больше 30 дней, заявленных компанией на обмен!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 03.02.2011 в 16:54..
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 12:24   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Конечно, в курсе. Это один из тех "возвращенцев". Обратитесь в магазин письменно с конкретным требованием, лучше наверное, требовать возврата денег, тем более серийный номер у Вас прописан в документах.
Цитата:
Вот именно поэтому я и не хочу просто пойти и обменять или вернуть телефон!
Чего Вы хотите?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 12:31   #9
анрегистред
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Чего Вы хотите?
Разве не ясно? Потребитель насмотрелся американцких филмаф и хочет компенсации морального вреда в размере 1 000 000 доллароф США.
Ну или как минимум въехать на машине в магазин и разграмить тиам все к чертовой бабушке, попутно пристрелив парочку продавцов из армалита.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 12:51   #10
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

никакая компенсация мне не нужна. Один раз накажут - второй раз может побоятся. Иду писать заявление в УБЭП. Пусть разбираются. В магазин параллельно напишу претензию, верну телефон, заберу СВОИ деньги и больше никогда ничего не буду покупать в этой сети. И знакомым всем расскажу, что там нагло обманывают.

Последний раз редактировалось Alex133; 03.02.2011 в 16:55..
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 13:01   #11
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Собираетесь писать в УБЭП и сдаёте вещественное доказательство, т.е. телефон в магазин?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 13:04   #12
Плеханов Александр
 
Аватар для Плеханов Александр
Юрист
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 417
Репутация: 714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элла Б Посмотреть сообщение
Один раз накажут - второй раз может побоятся.
Не накажут, не надейтесь!=)


Цитата:
Сообщение от Элла Б Посмотреть сообщение
Иду писать заявление в УБЭП.
в УБЭПе над Вами лишь посмеются.

Цитата:
Сообщение от Элла Б Посмотреть сообщение
В магазин параллельно напишу претензию, верну телефон
смысл писать, если они и так Вам его поменяют?

Цитата:
Сообщение от Элла Б Посмотреть сообщение
больше никогда ничего не буду покупать в этой сети. И знакомым всем расскажу, что там нагло обманывают.
ну Ион от этого точно не пострадает.


ОТМЕЧУ, это политика И-ОНа - возврат техники в течении 30 дней.

Напишите в жалобную книгу, ибо все остальное ТРАТА ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ.
УДАЧИ!
__________________
Говорить "как есть" нужна смелость, а не талант.
Плеханов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 13:52   #13
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Звонила в Ион в отдел по работе с клиентами. Обещали разобраться, попросили письменную претензию в ближайший удобный магазин сдать и ОЧЕНЬ уговаривали не обращаться в УБЭП и Роспотребнадзор. Теперь мне их жалко. Я попросила решить ситуацию в течение дня, обещала принести сегодня письменную претензию и пообещала не обращаться с заявлением в УБЭП, если сегодня получу вразумительный ответ о предпринятых действиях по привлечению продавца (администратора/директора) магазина к ответственности за факт мошенничества.

Я не перебарщиваю?
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 13:57   #14
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Вы так жаждали "крови", теперь спрашиваете, не перебарщиваете ли Вы.
Продавца, скорее всего, накажут материально. У них действует система штрафов.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 14:00   #15
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

уж больно обидно было... Теперь не хочется причинять проблем всей сети. Но тот, кто непосредственно это сделал (продавец сам или кто-то из администрации) должен быть наказан, дабы неповадно было в следующий раз...

Последний раз редактировалось Alex133; 03.02.2011 в 16:56..
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 14:05   #16
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Дабы не повадно было в следующий раз, товар надо проверять при покупке, а не дома.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 14:12   #17
Элла Б
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

понимаю. я и мысли не могла допустить, что в этой сети могут продать б/у вместо нового. Телефон мы включали (без симкарты). Брат посмотрел его, полистал меню, попробовал написать новое смс. Я сама когда-то подрабатывала продавцом и очень нам не нравились дотошные продавцы, которые только на зуб не пробовали приобретаемый товар. Теперь я их понимаю. Теперь я тоже буду столь дотошной...((
Элла Б вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика