На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 22:02   #1
Гость Я
Junior Member
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Господа юристы, а насколько правомерно предлагать заключать подобный договор? Не нарушает ли он ГК и Закон "О ЗПП"?

Договор (Сохранная расписка) № от

Ф.И.О. покупателя
Адрес и тел.

Товар, кол-во, на сумму

Срок исполнения заказа - рабочий день, в срок исполнения заказа не входит доставка, которая составляет от 1 до 7 раб. дней. Стоимость доставки не водит в цену изделия. Гарантийный срок на мягкую мебель устанавливается в 18 месяцев, на детскую - 12 месяцев. Оттенок некоторых тканей может не совпадать с образцом. При отсутствии ткани - компаньон, производитель может заменить ее на подобную по цвету, фактуре и стоимости ткань.
На аксессуары гарантийный ремонт не распространяется.
Обязательства сторон:
1. При 100% оплате покупателем стоимости товара и задержки исполнения заказа более чем на два дня, продавец выплачивает покупателю 0,3% от стоимости товара за каждый просроченный день, но не более 5%. При частичной оплате товара и при продаже товара со скидкой, комиссионные не выплачиваются.
2. В случае отказа покупателя от принятия товара, полностью соответствующего характеристикам, покупатель выплачивает продавцу понесенные в связи с выполнение заказа расходы, в размере 25% от стоимости заказа.
3. В случае отсутствия материалов не по вине поставщика, срок договора продлевается.
4. Гарантийный ремонт не распространяется на товары, приобретенные со скидкой.
5.Самовывоз со склада осуществляется силами покупателя. При оформлении нефирменной доставки ООО «СЛ», гарантийный ремонт не распространяется на дефекты, выявленные при транспортировке.
6. Срок хранения мебели на складе составляет 3 дня, при невыполнении этого обязательства покупатель выплачивает 0,3% за каждый последующий день хранения товара.
7. Место для приема мебели должно быть подготовлено заранее. Доставка осуществляется по будним дням с 11.00 до 23.00. Покупатель должен убедиться в достаточной высоте и ширине дверей в подъезде и квартире, лестничных проемов и коридоров, позволяющих внести заказанную мебель. Продавец по данному вопросу претензий не принимает. Обратная доставка и спуск товара в данной ситуации осуществляется за счет покупателя. Простой машины по вине клиента оплачивается пропорционально стоимости доставки. При отсутствии клиента дома в заранее оговоренный день, покупатель оплачивает двойную стоимость доставки.
8.При подписании договора все устные соглашения силы не имеют.

Продавец (Ф.И.О.) Покупатель
Гость Я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика