На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 04:48   #1
Dzhel
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Help!! Сломался холодильник! Мастер посмотрел, взял деньги и пропал...

Форумчане, помогите со сложившейся ситуцией, посоветуйте...
Сломался у нас холодильник..... Он б/у, привезен из другого города, поэтому мы обратились в обычный ремонт бытовой техники, телефон которой нашли в дубльгисе. Обратились мы 25-го января. 26-го к нам пришел мастер, посмотрел, сказал, что сломался компрессор, взял предоплату 2 тыс и сообщил что придет 28-го. В итоге 28-го у него не оказывается компрессора, а 31-го кислорода (может я ошибаюсь в названии..), затем он опять переносит ремонт на 2-е февраля, а 3-го, когда мы ему звоним и спрашиваем, когда будет ремонт, он говорит, что перезвонит через 15 мин... В итоге отключает телефон. И до него не дозвониться.
Скажите, как деньги забрать? На квитанции написано, что ремонт д.быть произведен в течение 30 дней. Но ведь явно он уже давно мог приехать и сделать холодильник.
Dzhel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 07:33   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,235
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhel Посмотреть сообщение
Но ведь явно он уже давно мог приехать и сделать холодильник.
кому явно и где вы взяли эту явь? срок ремонта оговорен? 30 дней. срок не прошел. чего вы человека от работы отвлекаете своими звонками? ждите когда и до вас теперь очередь дойдет.
вот если сроки пройдут, а вам так ничего и не сделают, тогда в милицию идите.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 07:47   #3
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Автор, данные-то какие-нибудь, кроме номера телефона этого мастера, либо его конторы и подтверждающий оплату документ имеются?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 21:34   #4
Alika_Lika
 
Аватар для Alika_Lika
Участник
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 64
Репутация: 2519
По умолчанию

Ни чека, ни квитанции? "взял предоплату?"и все???, ну тогда остается только надеяться что действительно что-нибудь сделают...
Alika_Lika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:28   #5
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Могу посоветовать только одно. Перечитайте (ну, или прочитайте) 12 стульев... Когда же у нас кончатся люди, которые раздают всем деньги на право и налево... Давайте я Вам холодильник починю. Отправьте СМС на номер 444. У вас снимется предоплата 2 000 руб., а я приеду завтра и все починю. Подойдет такой вариант?
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 13:39   #6
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Никогда нормальные фирмы или частники не берут предоплаты. Ну а чтобы "клиент не соскочил", или проще говоря не назаказывать деталей вхолостую, составляется договор с предусмотренной возможностью манибэка. Те чего отстёгивает заказчик если вдруг "передумает" (диагностика, стоимость выездов, процент от пришедших но уже не нужных деталей или ещё не пришедших, но отказаться от которых уже нельзя, ну и упущенная выгода естессно).
Если закачик такой договор не подписывает, то значит нечего с таким и связываться - обманет.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2011, 21:15   #7
LapTopMan
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 413
Репутация: 6578
По умолчанию

Однозначно. Предоплату за детали никогда не брали и не берем. Исключительно по договору.
__________________
В России ноутбуки ремонтируют не по схемам, а по понятиям...
LapTopMan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика