На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2011, 16:15   #1
butterfly9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Евросеть. Телефон Nokia E52. Помогите!!!

Я в августе 2010 г. приобрела телефон Телефон Nokia E52 в Евросети.
В декабре появилось затемнение в нижней части экрана (затемненые пиксели). Отдала телефон на проверку качества и хотела вернуть денежные средства. После того как получила свой телефон после проверки качества увидела следующее: затемнений нет, линия экрана и панели телефона кривые и в документе который они мне выдали написано "Аппарат исправен и соответствует параметрам стандарта GSM". В общем сделали ремонт (либо поменяли экран) и вернули телефон.
После чего пытаясь выяснить что же все таки сделали с телефоном написла претензию, с тем чтобы мне в письменном виде ответили, что делали с моим телефоном на "Проверке качества".
Ответ был следующим: " В авторизованном сервисном центре, после обязательного обновления программного обеспечения по требованию производителя, аппарат был проверен на специализированном GSM оборудовании, признан исправным и соответствующим параметрам стандарта GSM .
На основании изложенного, Телефон нельзя отнести к товарам ненадлежащего качества, следовательно, вопрос о расторжении договора купли-продажи не может быть решен положительно."
Не одного слова о замене (ремонте) экрана не написали...

Теперь даже и не знаю что делать, боюсь они там могли еще чего нибудь поменять и с телефоном опять что нибудь случиться (сломается).

1. Могу ли я сама обратиться в экспертную компанию и за свой счет провести экспертизу? напишут ли там, что действительно была замена (ремонт) экрана? И уже с этим заключением пойти в суд?

2. Могут ли вернуть мне на основании этого заключения денежные средства за телефон (хотя талефон сейчас получается что исправен (после их вмешательства))?
butterfly9 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 09:02   #2
smechnyla
 
Аватар для smechnyla
Участник
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
Репутация: 2508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от butterfly9 Посмотреть сообщение
Я в августе 2010 г. приобрела телефон Телефон Nokia E52 в Евросети.
В декабре появилось затемнение в нижней части экрана (затемненые пиксели). Отдала телефон на проверку качества и хотела вернуть денежные средства.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
15 дней прошло существенного недостатка нет, только ремонт.
И как вы отдали телефон? Писали претензию? И какие требования?
smechnyla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 10:49   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smechnyla Посмотреть сообщение
15 дней прошло существенного недостатка нет, только ремонт.
Не вводите потребителя в заблуждение. Причём тут существенный недостаток? Этот текст имеет отношение к товарам из Перечня http://ozpp.ru/library/norubs/10051/index.html
Телефонов в нём нет, следовательно потребитель имеет право заявить любое требование.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от butterfly9
Отдала телефон на проверку качества и хотела вернуть денежные средства.
Претензию с требованием возврата денег продавцу вручали? Акт при передаче товара составляли? Продавец письменно подтвердил, что указанный недостаток присутствует?

Цитата:
Цитата:
Ответ был следующим..
Этот ответ был дан продавцом? Есть в нём подписи, печати?

Последний раз редактировалось СветланаСми; 03.02.2011 в 11:04..
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 21:02   #4
butterfly9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ответ как есть с документа перепечатала. Печати и подписи нет, только данные исполнителя.
Отдельно акт не составляли, но когда телефон отдавали на проверку качества в документе который составили (КВИТАНЦИЯ называется) было указано: Претензия Клиента к оборудованию-мерцает экран, затемнение в нижней части экрана. Статус ремонта-проверка качества.
butterfly9 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 21:08   #5
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Милочка! Сейчас телефон исправен?
Чудно! Пользуйтесь! и выбросьте из головы чушь!
Сломается ещё раз, пойдете к продавцу с претензией на возврат денег! Образцы в правом верхнем углу страницы.
Вы его сдавали на ремонт, Вам его починили. Требовать описания действий и замененных частей вы имеете право, предоставить инфу они обязаны, но подумайте сами, тратить деньги (не малые), время на экспертизу, потом на суд с туманным результатом... оно Вам надо?
В следующий раз будете умнее и не будете подписывать всяких квитанций на ремонт
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 21:26   #6
butterfly9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Если честно я и сама уже начинаю думать так...Отдать телефон в другой авторизованный сервисный центр, чтобы они экран выравнили (он криво стоит) и дальше пользоваться телефоном.
Да сейчас телефон работает.
Просто боюсь, а вдруг они там что нидудь с ним еще сделали нехорошее, чтоб быстрее сломался...а потом скажут что по моей вине... (
Хотя вы правы времени уйдет еще пол года если дело доводить до конца и только экспертиза минимум 2000 р.(

Спасибо
butterfly9 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика