На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 15:41   #1
GOLD__
Junior Member
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! У меня такая проблема:
3 месяца назад купил портативный флеш плеер одной разрекламированной марки , но две недели назад плеер стал очень сильно "глючить" , пришлось везти его в Сервис Центр(В дальнейшем СЦ), Отвез плеер в СЦ , посмотрели , сказали что нет какого то логотипа (Наклейки серийного номера на задней крышки) и отказались брать , хотя у меня все документы в порядке , гарантийка где этот код написан(Такая же наклейка только больше немного) , чеки о том что я его купил официальным путем , все есть. Что делать ? У друга тоже такой же плеер но у него эта наклейка есть (В полуоторвавшемся виде..) , у меня наверно просто отклеилась и оторвалась где нибудь , чтож теперь чинить его за деньги ?
p.s. На форуме производителя плеера мне ответили:

"Коробка сохранилась? Если коробка сохранилась, берете коробку, аппарат, гарантийный талон, чеки, и едете в гарантийную мастерскую, там коробку (там тоже есть этикетка с серийным номером) отксерят, если номера на коробке, и гарантийном талоне совпадают, то аппарат принимается в гарантийный ремонт. Если описанное все выше есть, а аппарат в ремонт не принимают, звоните на горячую линию, и расскажите им, какой конкретно сервис нарушает инструкции по приему в ремонт. "

Далее я позвонил на горячую линию производителя , рассказал ситуацию , они сказали что все равно непримут плеер так как нет наклейки... Подскажите как правильно действовать в данной ситуации?
Заранее спасибо, Дмитрий.
GOLD__ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 18:20   #2
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Всё просто.Приносите аппарат продавцу с письменной претензией по качеству и описании обнаруженных недостатков и требованием об их незамедлительном безвозмездном устранении, а в случае невозможности такого устранения-замены на товар аналогичной марки(модели, артикула).Вручаете под роспись.
Промежуточный вариант: самому сбросить заводские настройки и отформатировать флэшку.90% глюков от кривых файлов.(практика)да ещё и внимательно прочитать инструкцию по теме закачки файлов и их сохранению с дальнейшим воспроизведением.
Недавно приходила одна потребительница, которая прочитала в инструкции, что флэш-плеером можно не только музыкой развлекаться, но и использовать как простой флэш-накопитель.Для чего она закачала туда несколько текстовых файлов, перенесла на другой комп, а дома ей взбрело в голову включить воспроизведение, дабы на дисплее у неё пошла текстовая информация с файла(курсовая по математике).В итоге аппарат расплющило и он ЗАГЛЮЧИЛ.
Принесла к нам с кучей претензий и пеной у рта.Однако аппарат после форматирования работал изумительно.Дамочка убедилась, что аппарат на само деле технически исправен и сочла разумным забрать и пользоваться дальше, чем стоять и доказывать, какя она умная, а в сервисном центре работают идиоты и олухи.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика