На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 14:59   #1
Silana
Junior Member
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста в следующем случае.
Заказали кухонную мебель, заключили договор, оплатили 50%. Когда привезли заказ с фабрики в магазин,
мы обнаружили недостатки (столешница поцарапана; дверки разного цвета; мебель почему-то уже собрана,
не упакована, поэтому непонятно как доставлять до 8 этажа нашей квартиры).
Какие права у нас в данной ситуации?
Silana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2007, 12:08   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Согласно статье 18 Закона Последствия продажи товара ненадлежащего качества

вы имеете право на:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 10:56   #3
Silana
Junior Member
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое. Нам все заменили (после того, как мы уверенно заявили о своих правах)
Silana вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика