![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Вообщем сдал роутер по гарантии в магазине где покупал. Тамошний хацкер поколдовал над устройством и написал мне бумажку :ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОТДЕЛ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:. В ней не указано сроков ремонта. Даже серийный номер роутера не указан ( только наименование товара по накладной). Заполнил свои паспортные данные. Бумажку с роутером приняли и сказали ждать, что позвонят. Жду уже 19 дней. Как я понимаю из магазина моя заявка пошла в авторизированный сервисный центр изготовителя товара( фирма ASUS). Вот хочу поинтересоваться как можно действовать в сложившейся ситуации. Каков максимальный срок ремонта по гарантии(сколько ждать)?
Спасибо. |
||
|
![]() |
#2 | ||
Юрист
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
|
![]() Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,055
Репутация: 3499026
|
![]() Цитата:
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать! |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
|
![]() Цитата:
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Участник
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
Репутация: 330
|
![]() Если напишете серийный номер (можно в личку), то проясню судьбу вашего роутера. Может быть, вам уже его в АСЦ заменили и он тихо-мирно дожидается, пока из магазина приедут товарищи и заберут его.
|
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
|
![]() Неисправное сетевое оборудование ASUS списывается сразу... Такова с недавних пор АСУСная политика...
|
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
|
![]() Цитата:
А самопайщики в левых СЦ пропаивают плату и обновляют прошивку и глючный/висючий роутер становится нормальным. А радиогубители прошивают туда прошивку openwrt , которая по сути линукс. Там ведь внутри ничего сверхестественного, обычный проц, свитч, модуль wi-fi (если есть). Если оно не сгорело совсем, то капитально ломаться там нечему, разве что отпаялось что-нибудь от перегрева, конденсаторы высохли или прошивка глючит. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
|
![]() И к чему этот "крик души"? Речь идёт про изделие _на_гарантии_!
|
||
![]() |
|
![]() |