На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 22:35   #1
Наивный Россиянин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт роутера

Вообщем сдал роутер по гарантии в магазине где покупал. Тамошний хацкер поколдовал над устройством и написал мне бумажку :ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОТДЕЛ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:. В ней не указано сроков ремонта. Даже серийный номер роутера не указан ( только наименование товара по накладной). Заполнил свои паспортные данные. Бумажку с роутером приняли и сказали ждать, что позвонят. Жду уже 19 дней. Как я понимаю из магазина моя заявка пошла в авторизированный сервисный центр изготовителя товара( фирма ASUS). Вот хочу поинтересоваться как можно действовать в сложившейся ситуации. Каков максимальный срок ремонта по гарантии(сколько ждать)?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 23:01   #2
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 23:41   #3
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 00:06   #4
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
сорок пять дней.
тогда получается пять дней
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 14:26   #5
Pent
Участник
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
Репутация: 330
По умолчанию

Если напишете серийный номер (можно в личку), то проясню судьбу вашего роутера. Может быть, вам уже его в АСЦ заменили и он тихо-мирно дожидается, пока из магазина приедут товарищи и заберут его.
Pent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 21:17   #6
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Неисправное сетевое оборудование ASUS списывается сразу... Такова с недавних пор АСУСная политика...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2011, 01:45   #7
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Неисправное сетевое оборудование ASUS списывается сразу... Такова с недавних пор АСУСная политика...

А самопайщики в левых СЦ пропаивают плату и обновляют прошивку и глючный/висючий роутер становится нормальным.

А радиогубители прошивают туда прошивку openwrt , которая по сути линукс.

Там ведь внутри ничего сверхестественного, обычный проц, свитч, модуль wi-fi (если есть). Если оно не сгорело совсем, то капитально ломаться там нечему, разве что отпаялось что-нибудь от перегрева, конденсаторы высохли или прошивка глючит.
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2011, 19:12   #8
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

И к чему этот "крик души"? Речь идёт про изделие _на_гарантии_!
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика