На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 21:08   #1
Mary_Ali
Новичок

По умолчанию "Университет-обманщик"

Добрый вечер!
Я учусь в гос университете по очно-заочной (вечерней) форме обучения.
Поступила туда в 2008 году и на данный момент уже на 3 курсе. 29 января (суббота) неожиданно у нас было собрание (впервые такое было, т.к. раньше нас коллективными "сборищами" не баловали). Суть собрания была такова - у нас в договоре прописаны 2 даты (1 сентрября и 1 февраля) до которых мы должны платить за обучение (49000 руб в год). На момент моего поступления с руководителем кафедры было обговорено (увы только в устной форме), что за учебу можно платить не в строго определенное время, а до сессии (типа заплатите деньги хотя бы до сессии, ибо платит им похоже мало кто). Сессии у меня в год 3 (декабрь, март, июль) Собственно хотелось бы пояснить, что пишу я конкретно про себя, но ситуация применима ко всем 3 курсам, которые сейчас обучаю на кафедре и соответственно мои однокурсники поступали так же как я. В виду того, что за учебу плачу сама, то не всегда есть возможность сразу же заплатить всю сумму, поэтому всегда следовала этой устной договоренности и платила за 3 раза( сначала 24,5 тыс руб, а оставшуюся сумму разбивала на две части - по 12,5 тыс руб).
Так вот суть собрания была такова, что оказывается (только 29 января) нам удосужились сообщить, что за период 2009-2010 год из за несвоевременной оплаты мне начислялись пени в размере 0,3% в день (что является настоящим грабительством, т.к. таких процентов даже в банке нет).