На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 13:07   #1
ЛоЛина
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Сапоги с автозаводской

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите разобраться в сложной ситуации. Куплены сапоги на Автозаводской московского производства 07.01. 2011 за 5000 руб, гарантия 30 дней. Приехала домой, надеваю, оказывается в них сломана пятка, везу на след. день на обмен, таких нет, ремонтируют за свой счет продавцы, я забираю. Надеваю их 5 раз, расходится декоративный шов посередине, ремонту не подлежит, сапожники предлагают вручную зашить.
Везу обратно 24.01, помимо шва и пятки, кожа вздыбилась и сапоги протекают, все это описано в претензии, забирают сапоги на экспертизу, сегодня она проведена, выводы, о которых мне сообщили по телефону, очевидны: шов намерено разрезан потребителем (мной), все остальное тоже по моей вине, и реагенты, плюс еще обвинили в том, что демисезонные сапоги надевались сейчас. Причем в гарантии срок указан со дня покупки 30 дней. Предложили выкупить экспертизу за 300 руб. либо забрать сапоги, которые к слову носить с дыркой невозможно. Что посоветуете предпринять, следует ли выкупать результаты экспертизы и каковы мои действия? И каковы вообще шансы на успех?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 13:10   #2
анрегистред
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подробное описание дефектов в момент передачи зафиксировано?
Если вам сейчас отдадут сапоги, а там тупо будут порезы ножом, которых не было - как будете доказывать что до момента передачи их не было?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 13:20   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
следует ли выкупать результаты экспертизы
А зачем они Вам? Попросите продавца дать Вам письменный отказ. Тогда сможете провести экспертизу сами. А сапоги действительно демисезонные, т.е. осенне-весенние? И Вы их носили на улице?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 14:04   #4
ЛоЛина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Описание дефектов есть в претензии, которая составлялась при передаче обуви продавцу. Сапоги на байке теплой и в +3 их как раз и можно носить. Для этого и брались они, т.к. на зимние сапоги есть, и вообще обуви много покупаю, на всякую погоду. Кроме того, сломанная пятка и разошедшийся срединный шов не зависят от погодных условий. Меня удивляет, что случаев таких много, но получается, что все они на Автозаводской заканчиваются в пользу продавцов, так?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 14:42   #5
Наталия Н.
 
Аватар для vagorar
Активный участник
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,590
Репутация: 24429
По умолчанию

Какие документы у Вас есть?
__________________
Мы уже в России, докажите что Вам повезло?!
vagorar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 17:47   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
сломанная пятка и разошедшийся срединный шов не зависят от погодных условий
Эти недостатки не зависят, а вот то, что "вздыбилась" кожа, промокание может напрямую быть связано с тем, что обувь носилась не в подходящую для данной обуви погоду. Вы уверены, что причина не в этом?
"Сломанную пятку", как я поняла, починили. Так? Если так, то продавец выполнил свою обязанность и устранил недостаток. Остаётся только разошедшийся шов.

Цитата:
Предложили выкупить экспертизу за 300 руб. либо забрать сапоги
Забирать сапоги, желательно получив письменный отказ. И, если Вы уверены, что в недостатке виноват производитель, проводить независимую экспертизу. Продавец не настаивает на оплате экспертизы, если вообще её проводил (стоимость экспертизы обычно намного больше), зачем же Вам её "выкупать"? Вам нужны бумаги, подтверждающие, что Вы сами виноваты?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 18:20   #7
ЛоЛина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обувь действительно отвратительного качества. Одевалась реально 5 раз. Разошедшийся шов не подлежит ремонту, и это повторюсь докучи к сломанной пятке, я могла вернуть обувь с этой пяткой (т.к. привезла обратно на второй день, совершенно не ношенные на обмен), но была заинтересована в обуви, а не в претензионной волоките. Впервые вообще столкнулась с подобными проблемами. Просто поражает наша незащищенность как потребителей, и не понятно для чего гарантия в 30 дней.
По поводу письменного отказа в возврате/обмене продавец на это не пойдет однозначно, а результаты липовой экспертизы мне действительно ни к чему.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 10:13   #8
ЛоЛина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Из документов имеются товарный чек с гарантией в 30 дней, кассовый чек, претензия с описанием дефектов и подписью продавца, составлена была при приемке товара для последующей передачи на экспертизу. Сапоги уже 9 дней у продавца. До истечения гарантии еще неделя, вроде все документы есть, ситуация более чем прозрачна, а я уже не могу ничего предпринять. Уважаемые юристы, неужели у вас нет конструктивных комментариев в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 12:29   #9
svetlana.sky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте ЛоЛина!!!Когда вы принесли сапоги с поломанной пяткой,скорей всего она просто просела, продавец обязан был вам вернуть деньги,это брак модели,некачествееный пошив обуви,если бы у вас был бы невидимый брак,то тогда обувь отправляется на экспертизу.Если в результате экспертизы товара установлено,что его недостатки возникли вследствие обстоятельств,за которы не отвечает продавец(изготовитель),потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.Ст.19 ФЗ о защите прав потребителей,вы в гарантий срок обнаружили брак,так что требуйте возврат денег!Удачи вам.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика