На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 07:04   #1
jannakash
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию мультиповар Бинатон - не гарантийный случай

История: через интернет-магазин в августе 2010 года купили мультиповар Бинатон, черем 5 месяцев использования в районе крепления крышки обнаружилась трещина, крышка плохо закрывалась. С техникой обращались нежно, такая же проблема с крышкой мультиповара была у моей знакомой, только у нее техника отслужила 4 месяца. (ей тоже отказали в ремонте в том же сервисном центре) Отнесли мультиповар в сервис, через неделю позвонили, сказали забирать, случай не гарантийный.
Внимание, вопрос: как потребовать выполнение гарантийного ремонта? Вообще, в гарантийном талоне написано, что гарантия 2 года. Или требовать возврат средств? Техника недешевая, жаль просто выкинуть на помойку
jannakash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 18:32   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Вариант 1. Связаться с производителем и попросить по гарантии отремонтировать технику.
Вариант 2. Отдать в экспертизу и доказать (может быть), что трещина вызвана заводским браком. И после этого претензию продавцу
P.S. Юридически более правильно во втором варианте сначала получить от продавца ответ, что это негарантийный случай. Только тогда стоимость экспертизы можено будет компенсировать с продавца
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 20:09   #3
Гроза
 
Аватар для Гроза
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 738
Репутация: 50802
По умолчанию

Можно фото дефекта??
Гроза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2011, 03:50   #4
jannakash
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответы, попробую списаться с производителем, фото крышки с трещиной выкладываю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02488.JPG
Просмотров: 99
Размер:	166.6 Кб
ID:	10187  
jannakash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2011, 10:39   #5
jannakash
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

история наша счастливо завершилась, после того, как я списалась с Бинатоном и отправила фото дефекта, наш случай признали гарантийным, не с первого раза, но все же в Сервисном центре выдали нужное заключение и в магазине мы получили деньги. Будет искать технику понадежней, спасибо всем за поддержку :-)
jannakash вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика