На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 20:34   #1
незарегистрированная Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию купила МР3 плеер в Эльдорадо

Купила 30.12.10 в магазине Эльдорадо МР3 плеер с гарантийным сроком в 1 год. И в связи с новогодними праздниками активно пользоваться начала им только с 11.01.11. И в процессе пользования выяснилось, что он зависает у меня примерно раз в два дня, т.е. перестает реагировать на нажатие любых клавиш, но при этом радио ловит. Т.к. прошло уже 2 недели с момента покупки я смирилась с недостатком. Но 26.01.11 у него отвалилась кнопка "HOLD" - блокировки((( Пошла в магазин, принять плеер для ремонта в магазине отказались по причине отсутствия сотрудника, который может поставить подпись. И я написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.18 ЗОЗПП с требованием расторгнуть договор к/п и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Претензию приняли и ответили "Готовы удовлетворить требования о возврате денежных средств после проведения проверки качества согласно п.5 ст.18 ЗОЗПП".
Какие мои действия дальше? Могу ли я быть уверена, что плеер специально не зальют, не стукнут молотком и потом мне не отпишутся, что мол в поломке виновата я и я еще им и денег буду должна за экспертизу? Составлять акт приема-передачи?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 20:54   #2
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Цитата:
Какие мои действия дальше? Могу ли я быть уверена, что плеер специально не зальют, не стукнут молотком и потом мне не отпишутся, что мол в поломке виновата я и я еще им и денег буду должна за экспертизу? Составлять акт приема-передачи?
Об экспертизе пока говорить преждевременно, так как она проводится после проверки качества, если возникнет спор о причинах возникновения недостатков.
Чтобы с плеером не могли сотворить ничего ужасного, вроде удара по Вашему любимцу молотком, или утопления, что привело бы его к преждевременной кончине, и чтобы Вас не объявили злодейкой, виновной в его смерти, требуйте Вашего участия в проведении проверки качества, это право потребителя определено в 5 пункте статьи 18 ЗоЗПП.
Если при проверке качества недостаток подтвердится, продавец обязан будет вернуть Вам деньги в течение 10 дней, следующих за днем передачи претензии, о чем говорится в статье 22 ЗоЗПП.

При передаче продавцу обязательно требуйте детального описания внешнего вида и состояния плеера.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 21:32   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

И что изменится от присутствия потребителя на этой ПК? ПК лишь зафиксирует, что кнопка отвалилась, а отвалилась от мех. воздействия на эту кнопку, не от воздуха же она отвалилась. Прекрасно понимаю состояние человека, у которого внезапно зависает плеер, начинаешь усиленно нажимать на все кнопки - вдруг проснется, вдруг оклемается. Вот в результате такого действия кнопочка то и отвалилась.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 21:42   #4
незарегистрированная Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
И что изменится от присутствия потребителя на этой ПК? ПК лишь зафиксирует, что кнопка отвалилась, а отвалилась от мех. воздействия на эту кнопку, не от воздуха же она отвалилась. Прекрасно понимаю состояние человека, у которого внезапно зависает плеер, начинаешь усиленно нажимать на все кнопки - вдруг проснется, вдруг оклемается. Вот в результате такого действия кнопочка то и отвалилась.
Но согласитесь, что кнопочка должна держаться на своем месте хотя бы в течении гарантийного срока службы плеера, т.е. в среднем каждый день на нее нажимают раз шесть, а в год сколько нажатий выходит ? и от того, что ее четыре лишних раза понажимали она не должна отвалиться((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 21:56   #5
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
И что изменится от присутствия потребителя на этой ПК? ПК лишь зафиксирует, что кнопка отвалилась, а отвалилась от мех. воздействия на эту кнопку, не от воздуха же она отвалилась. Прекрасно понимаю состояние человека, у которого внезапно зависает плеер, начинаешь усиленно нажимать на все кнопки - вдруг проснется, вдруг оклемается. Вот в результате такого действия кнопочка то и отвалилась.
Автор беспокоится, что с плеером сделают что-нибудь еще, что станет причиной отказа в удовлетворении ее требований. Присутствие на ПК самого потребителя исключит такое действие.
Разумеется, кнопка не могла отвалиться сама по себе, но и причина обращения к продавцу была не только в этом. Основная причина – зависание плеера. Вот на ПК и должны либо подтвердить, либо опровергнуть наличие зависания. А то, что кнопка отвалилась по причине неправильного использования - надо еще доказать, а проверка качества проводится для определения наличия или отсутствия недостатка, а не установления причины возникновения недостатка. Если продавец, сославшись на мнение работника СЦ, обвинит в возникновении недостатка потребителя, а тот с этим не согласится, продавец будет обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Но на этом этапе говорить о необходимости экспертизы пока рановато.
Если проверкой качества будет установлено, что зависание плеера действительно имеет место быть, и причина будет установлена без экспертизы, и отвалившаяся кнопка будет совершенно не причем, продавец обязан будет вернуть деньги, не обращая внимания на отвалившуюся кнопку, если она не стала причиной возникновения недостатка.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 22:00   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Потребитель со стажем Посмотреть сообщение
Основная причина – зависание плеера. Вот на ПК и должны либо подтвердить, либо опровергнуть наличие зависания.
Которое проявляется раз в два дня? Какая вероятность, как вы думаете, что данное зависание проявится на ПК?

Цитата:
А то, что кнопка отвалилась по причине неправильного использования - надо еще доказать,
Доказывается на раз. Обратное доказать, достаточно тяжело.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 22:04   #7
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Которое проявляется раз в два дня? Какая вероятность, как вы думаете, что данное зависание проявится на ПК?


Доказывается на раз. Обратное доказать, достаточно тяжело.
Да практичеси никакой. Зато автор будет спокоен, что в плеер не нальют водички и не ударят по нему молотком.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 22:13   #8
незарегистрированная Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Потребитель со стажем Посмотреть сообщение
Да практичеси никакой. Зато автор будет спокоен, что в плеер не нальют водички и не ударят по нему молотком.
Вот и я думаю, что проверить зависает плеер или нет, они не смогут или не будут. Думала + отвалившаяся кнопка будет основанием для возврата, но похоже что и здесь меня отошьют... расстроилась
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 22:19   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Расстраиваться рано, воспользуйтесь свои правом, а там как фишка ляжет, может все и обойдется. Хотя зная эльдорадо не думаю, что все пройдет гладко.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 22:28   #10
незарегистрированная Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Расстраиваться рано, воспользуйтесь свои правом, а там как фишка ляжет, может все и обойдется. Хотя зная эльдорадо не думаю, что все пройдет гладко.
Т.е. если я все-таки отдам им плеер на проверку качества и потребую подписать "акт-приема передачи для проведения проверки качества" (если они его подпишут), то на этом этапе денег с меня они не потребуют за проведение проверки или доп.услуги? Это ведь еще не экспертиза, за проведение которой они захотят потребовать с меня денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 22:36   #11
Потребитель со стажем
 
Аватар для Потребитель со стажем
Активный участник
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 123
Репутация: 2224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированная Анна Посмотреть сообщение
Т.е. если я все-таки отдам им плеер на проверку качества и потребую подписать "акт-приема передачи для проведения проверки качества" (если они его подпишут), то на этом этапе денег с меня они не потребуют за проведение проверки или доп.услуги? Это ведь еще не экспертиза, за проведение которой они захотят потребовать с меня денег?
За проверку качества, диагностику товара в СЦ, даже если недостаток не будет обнаружен, с потребителя в течение гарантийного срока плату требовать не вправе.
Потребитель со стажем вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика