На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 06:45   #1
Наталья1502
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию При покупке домофона не дали паспорт и мастер-код

Здравствуйте! Решили всем подъездом установить домофон. Деньги были оплачены, подписан договор о том, что после установке он переходит в нашу собственность. Теперь домофонщики требуют от нас заключить договор на абонентское обслуживание. Мы не хотим. На какие законы ссылаться, требуя у них паспорт и мастер-код? Можно ли квалифицировать непредоставление паспорта и мастер-кода собственнику как продажа некомплектного товара?
Наталья1502 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 07:44   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

на ст. 16 ЗоЗПП, ст. 421 ГК РФ
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/16.php
http://www.ozpp.ru/zknd/grazh1/grazh1_4515.html

Не передача полного комплекта можно расценить как некомплектную передачу за что домофонщики обязаны уплатить пеню в размере 0,5% в день от цены домофона и 3% в день от цены работы, если срок передачи и монтажа оговорен сторонами.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 07:53   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
на ст. 16 ЗоЗПП, ст. 421 ГК РФ.
а у меня вот в инструкции к тв не описано как попасть в сервисное меню и не приложена прошивка. могу я рассматривать это как непредоставление информации и требовать обратно денег? еще и с %?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 08:33   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Некорректное сравнение. У Вас в инструкции написан пароль входа в меню настроек, если таковой требуется.
Без мастер-кода невозможно программирование основных свойств домофона и прописывание ключей.
А инструкцию к телевизору тоже не дали?
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 15:47   #5
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Не понять Саратовским москвичей. Наталья видать из Москвы и у нас есть ряд особенностей работы домофонных компаний.

После того как ГУ ИСы подмяли все домофонные компании и стали устанавливать цены вместе с Правительством Москвы, многое изменилось. Если раньше цена могла не подниматься по 4 года и не всегда соответствовала ставке Правительства Москвы, чаще всего была ниже, то теперь цена поднимается ежегодно и всегда соответствует указанной ставке. За последние 5лет она утроилась, хотя цена самих домофонов не выросла. Мы выплачиваем полную стоимость нового домофона примерно за два месяца, скоро наверное будем выплачивать ее за один месяц. При таком положении дел, единых ценах и отсутствии конкуренции, пускать на самотек это важное дело просто недопустимо, поэтому:
Московские компании не лезут на чужую территорию;
Не оказывают разовых услуг, без заключения договора на дальнейшее обслуживание;
Не охотно обсуждают непосредственно с жителями вопросы установки и обслуживания, стараются действовать через УК.

Наталья, если Вам выдать инструкцию и код, будете ли Вы платить по 100 рублей за ключ при цене болванки 20 рублей или кто нибудь из жильцов запрограммирует их на всех? И Вы хотите, чтобы домофонная контора отдала Вам эти деньги?
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 17:24   #6
Наталья1502
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию При покупке домофона не дали паспорт и мастер-код

Нет, я не из Москвы, я из Иркутской области. Я сейчас собираю все нормативные док-ты, на которые можно было бы сослаться при разговоре с этим домофонщиком-пройдохой, и намерена довести это дело до конца. Естественно, все коды будут поменены, нехрен делать этим мастерам у нас в подъезде, а в случае поломки чего-то из принципа не пойдем именно к этому товарищу.
Я вот еще подумала, а можно как-то привязать это к антимонопольному законодательству, мол, не сообщает мастер-код, грозит в случае незаключения договора на обслуживание отключением, то бишь не дает нам обратиться к другому домофонщику, таким образом препятствует свободной конкуренции и т.д.?
Наталья1502 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 17:40   #7
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для ускорения и удешевления работы, если найдете другого домофонщика, проще сбросить мастер-код.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 17:42   #8
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Ну если Вы не в Москве, то не всё потеряно. Постарайтесь оформить всё так, чтобы один человек, как бы от себя лично, заключал договор на покупку домофона и на установку. Между собой потом сами разберетесь с оплатой. Постарайтесь подвести под обычный договор купли-продажи и на услуги, тогда будет действовать потребительское законодательство с обязанностью передать документацию и т. д.

ЖКХ дело темное и коррупционное, возможно и у Вас есть между домофонщиками определенные договоренности, а частнику они могут продавать и ставить домофоном как положено по потребительскому законодательству без оглядки на коллег.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 22:54   #9
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья1502 Посмотреть сообщение
Решили всем подъездом установить домофон....после установке он переходит в нашу собственность.
В чью собственность? Есть соглашение о долях? Есть список собственников - потенциальных истцов? Не будет вопросов, а какое Вы гр-н такой-то какое имеете отношение к домофону, чем подтвердите собственность на него?

Цитата:
Сообщение от Наталья1502 Посмотреть сообщение
требуя у них паспорт
Паспорт Вам зачем? Без него домофон не заработает?
Цитата:
Сообщение от Наталья1502 Посмотреть сообщение
и мастер-код
мастер-код может быть установлен новый в крайнем случае

А вообще о чём думали когда заключали непонятно-какой договор с непонятно с кем? С конторой которая предоставление одних услуг незаконно обуславливает предоставление других? Теперь если она выведет систему из строя вскоре после сдачи вы ничего не выиграете и ничего не докажете.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 12:57   #10
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Цитата:
Паспорт Вам зачем? Без него домофон не заработает?
А Вы, когда что нибудь покупаете для себя, документацией не интересуетесь?

Во-первых, не помешает гарантийный талон, т.к. обычно на домофоны устанавливается гарантийный срок 1.5 года.
Во-вторых, кому нибудь из собственников, нужно знать код, поэтому я предложил заключать договор от имени одного из них. Знание кода, позволит самим программировать ключи и производить ряд настроек.
Саму инструкцию можно просто скачать в интернете. Конечно домофон будет работать и без нее, но установить, например, индивидуальный код для своей квартиры, без инструкции вы вряд ли сможете, а платить за такие пустяки "специалистам" просто нет смысла.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 13:21   #11
faleks
Активный участник
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 209
Репутация: 1069
Question

Цитата:
Сообщение от Сергей B.B. Посмотреть сообщение
Во-первых, не помешает гарантийный талон, т.к. обычно на домофоны устанавливается гарантийный срок 1.5 года.
Гарантийный талон и Инструкция - 2 разные бумажки.

Вы бы текст Договора ("о том, что после установке он переходит в нашу собственность") тут выложили. Предмет договора как озвучен в документе? Еслив договоре - покупка домофона, услуга по установке домофона, то есть передаточный акт или акт выполненых работ? А то все обсуждают неизвестно что.
faleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 16:27   #12
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Покупаю домофон не я а девушка Наталья и речь идет именно о случае, когда подъезд покупает домофон в складчину. Какие тут могут быть непонятки, если вы оплачиваете товар, а вам не хотят передать полный комплект?
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2011, 16:45   #13
faleks
Активный участник
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 209
Репутация: 1069
По умолчанию

Да, прошу прощения, что Вас попутал с топикстартером.

Ну как раз непонятки есть, ибо неизвестно как написан договор: на каких условиях им поставили на вх дверь домофон.
faleks вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика