На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:42   #1
vetalll
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question гарантия на стиральную машину

Добрый вечер, сегодня в магазине "мвидео" купил стиральную машину. Продавцы сказали, что гарантия действует только при подключении её специальным сервисным центром, с которым у них заключен договор и дали специальный купон этого центра в виде "огрызка бумаги" с номером телефона и адресом этой организации. Бесплатно подключить могут только в том случае, если есть сертификат программы дополнительного обслуживания самого магазина, в остальных случаях придется платить по какому-то прайсу этой организации.
Хотелось бы узнать: могу ли я сам соединить 2 шланга, под которые у меня всё уже готово и иметь какую-то заводскую гарантию? Или обязательно должен пользоваться этими услугами?
vetalll вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:45   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Да, сами можете, на гарантию это повлияет только если накосячите, всё остальное тупой развод на деньги.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:49   #3
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

рекомендую за 30 сек до входа в магазин применять беруши, это избавит вас от многих проблем
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:13   #4
vetalll
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А магазинная гарантия остается?
vetalll вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:26   #5
Пришивающий ноги
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 21
Репутация: 398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vetalll Посмотреть сообщение
А магазинная гарантия остается?
Остается гарантия производителя. Вы, что еще покупали ПДС?
Пришивающий ноги вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:30   #6
vetalll
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

программу я не брал, но вроде должна быть магазинная гарантия на 1 год со дня продажи насколько я знаю.
vetalll вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:46   #7
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,290
Репутация: 27964368
По умолчанию

Конечно развод недопустим. Однако как мастер, работающий с современными машинками в том числе и по гарантии производителей(Indesit, Ariston, Ardo, Zanussi, Electrolux, Beko, Hansa, Gorenje, Bosch-Siemens, Candy, Vestel, LG и ещё некоторых) могу сказать следующее: излишняя самоуверенность
Цитата:
Сообщение от vetalll Посмотреть сообщение
могу ... сам соединить 2 шланга
часто оборачивается времятерянием, нервотрёпкой и нередко и денежными тратами, когда с машинкой после самостоятельного подключения что-то не так и начинаются нюни с претензиями и вызовом мастера для проверки качества.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 02:35   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vetalll Посмотреть сообщение
программу я не брал, но вроде должна быть магазинная гарантия на 1 год со дня продажи насколько я знаю.
Знаете не очень правильно.
1. Если есть гарантия изготовителя, то продавец отвечает по этой гарантии в течение всего ее срока.
2. Поскольку продавец является единственным ответственным по закону лицом, существующим реально, то с любыми претензиями следует обращаться к нему, а не в сервисы, даже если продавец будет очень настаивать на обратном.
3. Установка машины состоит из большего числа действий, нежели соединение двух шлангов. И главное из них (для жизни и здоровья машинки) - удалить все транспортные болты, распорки и прокладки.
Ну а далее необходимы розетка с заземлением и надлежащее подсоединение слива.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 03:22   #9
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Я делал так одному знакомому:
Посоветовал ему взять ПДС.
После того, как СЦ все установили, помог ему вернуть ПДС в магазин и получить за него деньги обратно.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика