На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:21   #1
Верея
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Рассчет на кассе

При рассчете за выбранный товар на кассе электронной картой,кассир потребовала расписаться в чеке оплаты,хотя такой графы в нём не предусмотрено.Сама же не расписалась,хотя в чеке это предусмотрено.Попутно она увидела,что пакет с молоком подтекает и предложила мне сходить в отдел и обменять пакет,я отказалась,тогда она сделала это сама.
Правомерны ли действия кассира и мои?
Верея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:26   #2
SerGhost
 
Аватар для SerGhost
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 235
Репутация: 704
По умолчанию

если при оплате требовался ввод пинкода то кассир должен расписаться, если пинкод не вводился то вы должны расписываться
ваша подпись нужна для удостоверения что Вы владелец карты, подпись кассира нужна что пинкод был введён при ней(тут могу ошибаться)

если вам поменяли пакет на аналогичный то "спасибо" надо было сказать
__________________
Пользователи - это осьминоги - множество кривых шаловливых рук тянущихся что-то нажать
SerGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:39   #3
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ещё и паспорт могли потребовать. а за пакет, действительно, им только спасибо сказать нужно.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:27   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Верея Посмотреть сообщение
она увидела,что пакет с молоком подтекает и предложила мне сходить в отдел и обменять пакет,я отказалась,тогда она сделала это сама.
Правомерны ли действия кассира и мои?
Я вот это оставлю без комментариев. Господа не будьте такими, это уже хуже американцев. Не деградируйте пожалуйста, я Вас очень прошу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:56   #5
Верея
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerGhost Посмотреть сообщение
если при оплате требовался ввод пинкода то кассир должен расписаться, если пинкод не вводился то вы должны расписываться
ваша подпись нужна для удостоверения что Вы владелец карты, подпись кассира нужна что пинкод был введён при ней(тут могу ошибаться)

если вам поменяли пакет на аналогичный то "спасибо" надо было сказать
спасибо Вам! Кассиру спасибо я,конечно же, сказала
Верея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 09:41   #6
Ольга V
 
Аватар для Ольга V
Участник
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 32
Репутация: 280
По умолчанию

Обмен молока естественно должен входить в услуги магазина. (хотя кассир не имеет права покидать свое рабочее место). Но я представляю какая очередь собралась позади ВАС. Еще пока по карточке вопрос выясняла. Вас там не побили другие покупатели?? Сама оказывалась в такой ситуации не раз. Будьте вежливы господа. Ну течет пакет с молоком. Быстренько сходила да сама поменяла. А кассир в это время других спешащих покупателей обслужил.
Ольга V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2011, 12:45   #7
Верея
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга V Посмотреть сообщение
Обмен молока естественно должен входить в услуги магазина. (хотя кассир не имеет права покидать свое рабочее место). Но я представляю какая очередь собралась позади ВАС. Еще пока по карточке вопрос выясняла. Вас там не побили другие покупатели?? Сама оказывалась в такой ситуации не раз. Будьте вежливы господа. Ну течет пакет с молоком. Быстренько сходила да сама поменяла. А кассир в это время других спешащих покупателей обслужил.
Спасибо за совет! К счастью,покупателей у кассы не было.В случае с Вами - так происходит от юридической безграмотности народа(имею ввиду тех,которые чуть не побили).А я,может и сходила бы,но мне много лет и ходить мне очень трудно,так как больные ноги
Верея вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика