На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2007, 13:05   #1
Crim
Junior Member
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Купил ноутбук , работать стабильно отказывается напроч, то синий экран то после перезагрузки минут 10 не включается. По договору с продовцом после покупки ноут обслуживается в сервисном центре. Покупка была совершена 02.04.07 Могу ли я просто потребовать у продовца замены ноута на другую модель, без ссылки на не стабильную работу , так как при упоминании сбоев думаю что они меня направят в сервисный центр. И вообще хотелось бы знать какие варианты по данному случаю существуют. Заранее спасибо
Smcrim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2007, 19:45   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,346
Репутация: 34554116
По умолчанию

Без ссылки на на заявленные Вами неисправности обменять аппарат не получится, Законом не предусмотрено. А вот, обратиться к продавцу с требованием расторжения договора купли/продажи (в письменной форме) можете. (ст. 18 ЗЗПП)
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2007, 23:06   #3
Crim
Junior Member
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А вот, обратиться к продавцу с требованием расторжения договора купли/продажи (в письменной форме) можете. (ст. 18 ЗЗПП)[/b]
А что это даст, и почему им не послать меня с этим заявлением куда подальше ??? Объясните пожалуйста подробнее, 50 штук вопрос покрайней мере для меня очень серьёзный , и я так понимаю что впарив этот ноутбук мне принимать они его уже не захотят обратно.
Плюс ко всему есть подозрение что я не первый его владелец так как отсутствовал диск с ПО а именно с Windows хотя этот вопрос я уточню в ACER должен ли последний входить в комплект поставки
Smcrim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 00:53   #4
nout
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
и почему им не послать меня с этим заявлением куда подальше ???[/b]
http://www.ozpp.ru/manuals/2604/index.html
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/1.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/3.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php (Последствия продажи товара ненадлежащего качества)
http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
"Пройдите" по ссылкам, почитайте о своем "потребительском" праве...
Цитата:
... принимать они его уже не захотят обратно.[/b]
Зависит от того, как Вы составите Претензию...
Как пример, возврат изделия дешевле 2 т.р.,:
http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=16062&st=0
обратите внимание на сообщение Pilot1 от 7.4.2007, 19:35
nout вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика