На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 22:45   #1
WarmWind
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
Question Ненадлежащие исполнение услуг (низкая скорость интеренета от МГТС)

Подскажите пожалуйста

Почти 2 года пользуюсь услугой "интернет от МГТС". Никаких жалоб - все летало.

В конце декабря (2010г) резко упала скорость интернета, а потом и вовсе страницы не загружались.
После новогодних праздников обратилась в техпод. с этой проблемой - вызвали мастера. Этот мастер, посмотрев оборудование, сказал, что проблема в компьютере (в дальнейшем комп. был проверен на работоспособность - все в полном порядке).

Позвонила повторно в техпод.. В этот раз мне сказали, что у меня плохая линия... вновь назначили мастера... В этот раз мастер капался с проводами на лестничной площадке и пришел к выводу, что "возможно повреждена магистраль... под землей и вряд ли кто-то будет чинить".
Он проинформировал меня, что сообщит (подаст заявку) телефонистам, чтоб проверили провода (действительно пришли, что-то покрутили, поменяли - скорость поднялась (из моей 3-ки (3072 кбит/с) тянуло 2-ку. До этого скорость была в среднем 0,50 кбит/с))... Этот же мастер посоветовал перезаключить договор и получить новое оборудование, которое способно удерживать скорость...
Перезаключила договор... но и с новым оборудованием вопрос не решился... новый модем вовсе отказывается подключаться к сети... мастер развел руками и со словами "если не заработает - звоните", ушел... Последний мой звонок в техпод. (вчера) завершился опять-таки вызовом мастера, который сегодня даже не явился...

"В соответствии с пп. "г" п. 26 Правил оказания телематических услуг оператор (провайдер) обязан устранить неисправность, препятствующую пользованию".

Обращаюсь и жалуюсь в техпод., но вопрос не решается! что делать? да и на кого писать претензию..?
WarmWind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 11:48   #2
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,092
Репутация: 25773870
По умолчанию

МГТС... шли бы вы от этого "провайдера" куда подальше. Я ещё понимаю в дыре какой-нибудь, где других интернетов отродясь не было, но в Москве вариантов завались. С гораздо лучшим качеством.
vitalik76 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 13:47   #3
WarmWind
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

vitalik76 , уф, вариантов-то завались, но дом подлючен, кроме МГТС, только к Акадо...а его качество меня не устраивает...

Судя по ответу, сделать в этой ситуации ничего нельзя?
П.с. Я планировала в ближайшее время пообщаться с главным инженером по техническим вопросам... Думаете, не тратить время, расторгнуть договор и ждать когдаж на моей улице появится адекватный провайдер? хм... а лучше уж переехать в другой район, где нет "плохой линии"...
WarmWind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 14:54   #4
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarmWind Посмотреть сообщение
П.с. Я планировала в ближайшее время пообщаться с главным инженером по техническим вопросам...
Смысл?
Цитата:
Сообщение от WarmWind Посмотреть сообщение
Обращаюсь и жалуюсь в техпод., но вопрос не решается! что делать? да и на кого писать претензию..?
Попробуйте прекратить устное общение. Писать на имя руководителя. Судя по указанному пункту Правил с нормативкой вы знакомы, перечисляйте в претензии все, что посчитаете нужным, незабудьте указать срок устранения.
Цитата:
Сообщение от WarmWind Посмотреть сообщение
П.с. Я планировала в ближайшее время пообщаться с главным инженером по техническим вопросам... Думаете, не тратить время, расторгнуть договор ...
Думать вам. При несоблюдении срока можно заключить срочный договор с другим провайдером - это есть убытки, подлежащие компенсации.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 19:41   #5
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,092
Репутация: 25773870
По умолчанию

В Москве есть и беспроводные провайдеры - Yota и Комстар. Акадо это конечно не серьёзно.
vitalik76 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 19:50   #6
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

vitalik76 а вот ётой пользовались?Или Вы так ненавидите МГТС что лучше ничего чем МГТС?
Плюсы у МГТСа таковы - дешевые тарифы.
Плюсы у ёты...а их нету тк дома я сидел у ПОДОКОННИКА чтбы словить сигнал!
Я тоже сидел на МГТСЕ,в принципе меня всё устраивало ,но с недавних пор модем терял связь и сам перегружался.В тех.поддержке сказали типа комп виноват,проверил сним всё норм,потом пришел мастер сказал что на линии какието обрывы и изза этого модем грешит.Сказал что ремонт займет до 2 недель.!Ну я нестал умолять просто договор аннулировал и переключился на онлайм (завтра придет мастер)
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:24   #7
SerGhost
 
Аватар для SerGhost
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 235
Репутация: 704
По умолчанию

Цитата:
с недавних пор модем терял связь и сам перегружался.
вы модем менять не пробовали?
__________________
Пользователи - это осьминоги - множество кривых шаловливых рук тянущихся что-то нажать
SerGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 20:44   #8
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Unhappy

Когда Интернет работает - все провайдеры хороши. Когда с ним начинаются особенно плавающие проблемы, все как договорившись одинаково кивают на провода и плохие компьютеры. Второе очень легко развеется предоставлением ещё нескольких машин, хотя бы ноутбуков. Что все неисправные ставит в тупик специалиста. Проводка плохая? Как, где?
Очень непросто добится устранения неисправности. Прежде всего требуйте перерасчёта за дни неработающего Интернета. На такие вещи они весьма ревностно, но реагируют.
Не тратьте нервы, меняйте провайдера. У МГТС есть тариф как запасной интернет. Минимальная абонентка и подневная безлимитка по факту использования. Перейдите на это, а сами подключитесь к другому провайдеру, может повезёт и всё будет нормально работать...?!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 21:32   #9
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerGhost Посмотреть сообщение
вы модем менять не пробовали?
Меняли проблема не исчезла
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 22:01   #10
WarmWind
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

bSb смысл общения с гл.инженером? задать вопрос касательно замены кабеля... но после вашего вопроса, понимаю, что скорее всего отошлют куда-нить...
Спасибо за ответ, буду составлять претензию... возник вопрос: претензию отправлять заказным письмом или же в офисе вручать?

vitalik76 Я согласна с виталий78 относительно беспроводного инета .... - это плохой вариантв моем с лучае... - живу в зоне, где глушаться сигналы...
Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Прежде всего требуйте перерасчёта за дни неработающего Интернета. На такие вещи они весьма ревностно, но реагируют.
а не будет ли так, что они случайно забудут о заявке на перерасчет?) я уже сталкивалась с такой ситуацией... они больше реагируют на "я хочу расторгнуть договор"... и потом, я перезаключала договор - доказывать, что инет не работал за прошлый - чую проблематично... хотя, попробую... Спасибо)
Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Не тратьте нервы, меняйте провайдера.
эх, Было бы на что менять - уже давно б перешла
WarmWind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 23:07   #11
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Cool

Цитата:
Сообщение от WarmWind Посмотреть сообщение
а не будет ли так, что они случайно забудут о заявке на перерасчет?) я уже сталкивалась с такой ситуацией... они больше реагируют на "я хочу расторгнуть договор"... и потом, я перезаключала договор - доказывать, что инет не работал за прошлый - чую проблематично... хотя, попробую... Спасибо)
Старые дела будет проблематично перерасчитывать. С ними надо бумагами или по элпочте, только при неработающем интернете это не возможно.
Меняйте, пускай на Акадо, по акции на попробовать. Новые абоненты у провайдеров сейчас пока ценятся, как когда то у сотовых в середине нулевых
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика