На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 17:09   #1
Васильева Аня
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли обменять телефон на гарантии?

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купила телефон Nokia 5800. В процессе эксплуатации обнаружились следующие недостатки: телефон зависает (при передаче файлов ч/з Bluetooth) и приходится вытаскивать из него аккумулятор, чтобы "привести в чувства". Также не открывается приложение (игра), вследствие чего телефон также зависает и также приходится его "разбирать". Ещё бывает, что при вызове абонента вместо гудков идут непонятные сигналы (вроде "морзянки") и телефон опять таки зависает. Обатилась в салон, где покупала телефон, мне сказали, что это "Зависание" телефона - это нормально и что все смартфоны зависают, и отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что будут его ремнтировать, но мне не нужен отремонтированный телефон. Могу ли я обменять этот телефон на новый в нормальном испроавном состоянии?
Васильева Аня вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 21:16   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Сначала сбросьте на заводские настройки, возможно виноваты установленные программы. Если не поможет с претензией к продавцу.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 23:04   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Здравствуйте, Аня,

Ваш телефон - КПК или не КПК? И как давно Вы его купили?

Варианты:
1) Телефон - не КПК. => Можете вручать требование об обмене товара. Продавцу.
2) Телефон - КПК, но прошло менее 15 дней со дня покупки. => Аналогично п. 1.
3) Телефон - КПК, и прошло более 15 дней со дня покупки. => Можете только требовать устранения недостатков (ремонта), но опять же - у продавца.

На посылы в СЦ не вестись и не ходить туда, оригиналы чеков-документов - не отдавать, претензию писать грамотно (в смысле требований), образцы на сайте.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 23:07   #4
SerGhost
 
Аватар для SerGhost
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 235
Репутация: 704
По умолчанию

5800 это не КПК
__________________
Пользователи - это осьминоги - множество кривых шаловливых рук тянущихся что-то нажать
SerGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 04:26   #5
Васильева Аня
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Никаких "левых программ" (аськи, игры и т.д.) на телефон не устанавливала - все установки заводские. С момента покупки телефона прошло 4 месяца. Есть шансы?
Васильева Аня вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 04:52   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Есть, если сам телефон не сдали в СЦ, ибо тогда обязательство уже считается начатым и изменить его можно только при невыполнении взятого на себя обязательства.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 04:22   #7
Васильева Аня
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Пришла в магазин, сказали что менеджер, который занимается данными вопросами на больничном и отправили в сервисный центр. Там мне сказали, что будут проводить экспертизу, я настояла на экспертизе в моём присутствии. Что дальше делать, подскажите?
Васильева Аня вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 05:31   #8
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,660
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васильева Аня Посмотреть сообщение
Пришла в магазин, сказали что менеджер, который занимается данными вопросами на больничном
Неважно кто там на больничном. Напишите претензию по ст.18 и вручите её продавцу.
Цитата:
Сообщение от Васильева Аня Посмотреть сообщение
отправили в сервисный центр.
Вы всегда ходите туда куда вас посылают? Сервисный центр не обменивает и не возвращает деньги за технику. В СЦ занимаются только ремонтом.
Цитата:
Сообщение от Васильева Аня Посмотреть сообщение
Там мне сказали, что будут проводить экспертизу, я настояла на экспертизе в моём присутствии. Что дальше делать, подскажите?
Пишите претензию и в претензии укажите, что вы хотите пресутствовать на экспертизе и телефон на экспертизу вы доставите сами. Пусть продавец вас заранее предупредит, когда и где будет происходить экспертиза, телефон им не отдавайте и по сервисным центрам не шляйтесь... Все претензии продавцу... В течении 10 дней продавец должен провести все проверки...
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2011, 17:04   #9
Васильева Аня
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

всё проверили - сказали, что заводского брака нет, всё работает....
Васильева Аня вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика