На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 15:54   #1
Александр151
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry отказали в гарантии нет бука!

Здравствуйте,подскажите пожалуйста!Ситуация такова:
14,12,2010 купил в салоне "СВЯЗНОЙ" нет бук,забрал последний,с витрины,проверили не досканально,оплатили,подписали какую то бумажку о том что к внешнему виду и работоспособности претензий не имеем!этот аппарат подарили на новый год,после чего обнаружили что 2 usb порта не работают вообще.Повезли его в гарантийну мастерскую,где нам отказали в гарантии,сказав что это механическое повреждение!нет бук новый внешних признаков повреждений нет вообще!что в этой ситуации нужно предпринять????
Александр151 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 15:57   #2
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

потребовать у продавца незамедлительного устранения недостатков
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Цитата:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:00   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр151 Посмотреть сообщение
Повезли его в гарантийну мастерскую
Вы его там покупали?
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:05   #4
Александр151
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

нет покупали в связном,тк с момента покупки прошло более 15 дней повезли в гарантийную мастерскую ACER?откуда получили отказ!
Александр151 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:08   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
потребовать у продавца незамедлительного устранения недостатков
ога, щас. продавец побежит спотыкаясь ремонтировать то, что потреб сломал. также отвезет в асц, получит отказ от асц, и пошлет потреба в платный ремонт. только все это займет времени дольше, чем просто сразу сдать в платный ремонт. все равно ведь потреб не докажет, что usb порты были сломанны до продажи. хотя мне наплевать, сколько у него на все это уйдет времени, нервов и денег, я просто "разместил объяву" (предупредил как будет)
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:14   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр151 Посмотреть сообщение
нет покупали в связном,тк с момента покупки прошло более 15 дней повезли в гарантийную мастерскую ACER?откуда получили отказ!
А зачем Вы его туда повезли? Все претензии продавцу, пусть он исправляет. У продавца на это законные 45 дней.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:19   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
А зачем Вы его туда повезли?
ваше то какое дело, кто, куда, чего и зачем возил? у потребителя по закону есть выбор, к продавцу, производителю, уполномоченной организвции... он выбрал асц. его право. вас не спрашивал. да и для осуществления ремонта нет никакой разницы куда обращаться.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:26   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
потребовать у продавца незамедлительного устранения недостатков
Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
пусть он исправляет.
Неа, он исправляет только те недостатки за которые отвечает. За подобный недостаток он ответственности не несет, а доказательством будет Тех. заключение производителя. Никакая иная экспертиза не докажет обратного.

так что требовать можно, не исполнять незаконное требование также имеем право.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:26   #9
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
и как он это докажет при целом товаре
суд увидит, что недостаток нельзя было заметить при покупке и удовлетворит иск
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:30   #10
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Ситуация патовая. Доказать, что Вам уже продали товар с недостатком в вашей не реально, ибо никто не запрещал проверить товар при покупке.
Если не сделали это в магазине, то почему сразу по приходу домой не проверили?
Это я все к тому, что если бы допустим у продавца в момент покупки нельзя было технически осуществить проверку товара, а придя домой неисправность бы сразу выявили, то еще бы можно б было побадаться с продавцом.
А так прошло уже больше 15 дней и недостаток носит эксплуатационный характер, попробуй докажи что он таким был изначально.

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
и как он это докажет при целом товаре
суд увидит, что недостаток нельзя было заметить при покупке и удовлетворит иск
Дык большинство недостатков бывают именно скрытые и органолептическим способом вы их обнаружить не можете. Если техническая возможность есть, проверяйте иначе, чем обычным осмотром.
Ну уж не как по прошествии 15 дней его обнаружить и выдвигать требования.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:32   #11
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

mauser1898, я бы не была так уверена в том, что вы утверждаете.таким образом суды должны считать, что все телефоны залиты тоже до продажи что ли были, просто потребы этого не замечали?
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:34   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
и как он это докажет при целом товаре
Прямо детский сад какой-то .

При передаче Товара Покупателю, была исполнена обязанность Продавца по передаче Товара (ст. 456, 458 ГК РФ); были соблюдены условия Договора о Товаре (ст. 455 ГК РФ), а именно о количестве, качестве, ассортименте, комплектности, таре/упаковке передаваемого Продавцом Товара (ст. 465, 467, 469, 479, 481 ГК РФ).
Приемка Товара (ст. 484 ГК РФ) была осуществлена надлежащим образом представителем Покупателя. Претензий относительно: условий договора о товаре, количества, качества, ассортимента, комплектности, тары/упаковки передаваемого Продавцом Товара при приемке Товара не поступило.

А если еще и подпись клиента стоит...
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 16:37   #13
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
и как он это докажет при целом товаре
суд увидит, что недостаток нельзя было заметить при покупке и удовлетворит иск
Все просто.
По статье 458 ГК РФ продавец выполнил свои обязательства по передаче товара, т.е. показал, проверил, продемонстрировал и т.д.. Причем претензий к внешнему виду не предъявлялось. А по статье 459 ГК РФ "риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю."
Все, конечно, зависит от судьи, но в моей практике судьи отказывали в иске.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 18:29   #14
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Даже в практике этого форума отказывали.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика