На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 16:34   #1
InterPlanetary
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию SonyEricsson Vivaz. Отказ в гарантийном ремонте.

Добрый день!

Проблема в следующем:

У SonyEricsson Vivaz отвалился системный разъём (USB-зарядка). Телефон на гарантии и, соответсвенно, был отдан в сервисный центр. По прошествии нескольких дней от сервисного центра был получен отказ в проведении гарантийного ремонта в связи с тем, что присутствуют следы некачественного/несертифицированного ремонта. Та фотографии, которую предоставили, на пластмассе разъёма, видимо, подключения экрана сбоку что-то вроде следов нагрева...

При этом телефон покупался новым в крупном магазине и НИКОГДА раньше не ремонтировался!

Что посоветуете делать и как с этим бороться?

P.S. В СЦ сказали, что готовы сделать ремонт за деньги, при этом сказали, что для данного ремонта (замена системног разъёма) необходимо менять всю системную (материнскую) плату телефона.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 19:36   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Читаем темы. Обращаемся к продавцу, пишем претензию, ждете ответ.
Может отремонтируют по гарантии, может нет.Тогда или идете в суд или в СЦ ремонтировать за свой счет.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 23:17   #3
Redfox
Активный участник
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 115
Репутация: 6458
По умолчанию

Касательно Vivaz - у них разъем слабое место. Если он у вас отвалился по пайке- вполне пойдет за гарантийный случай, если же вырван вместе с монтажными площадками, то увы по гарантии делать не будут-механическое повреждение и действительно замена платы.
А так, действительно, пишите претензию, пусть продавец думает. Если будет отказ, на экспертизу идти не советую.
redfoxrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 14:15   #4
InterPlanetary
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответы!

Небольшой уточняющий вопрос по поводу претензии продавцу: претензия должна касаться того, что они мне вместо нового продали телефон, который, по утверждению сервис-центра, уже ранее ремонтировался? Или претензия должна касаться чего-нибудь другого?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 15:16   #5
Redfox
Активный участник
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 115
Репутация: 6458
По умолчанию

Доказать факт того, что вам продали аппарат, который был в ремонте вы скорее всего не сможете. Пишите претензию по неисправности.
redfoxrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 14:26   #6
Felixcat
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post

Sony Ericsson Vivaz. Куплен 1 октября 2010. После покупки не помню какой срок прошёл, короче при вклчённой фотокамере, делая снимок пишет "Ошибка памяти, закройте приложения". Всё закрыто и памяти немеренно... Выключаешь телефон, включаешь - всё нормально. Проходит день или меньше/больше и снова такая ошибка... Постоянно включать/выключать телефон мне надоело. При долгом разговоре телефон сильно нагревается. При подключении к телевизору через ТВ кабель, поставляемый вместе с телефоном в комплекте, телефон просто зависает и приходится вынимать батарею, чтоб его потом опять включить. Телефон на гарантии ещё. Могу ли я потребоваь с них полную сумму за которую я купил телефон?
Felixcat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 14:30   #7
Redfox
Активный участник
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 115
Репутация: 6458
По умолчанию

Обновите ПО аппарата средствами SEUS. Возможно зависания и пройдут.
Крайне сложно будет в рамках ПК подтвердить периодический дефект.
redfoxrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 14:36   #8
Felixcat
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Пршивка на нём стоит последняя. SE отказались от Symbian и больше на него прошивки выпускаться не будут =(
Felixcat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2011, 15:39   #9
Redfox
Активный участник
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 115
Репутация: 6458
По умолчанию

Можете написать претензию на возврат денег продавцу(образцы претензий наверху), но если в ходе ПК дефект не подтвердится, то это будет потерянное время.
SEUS обновляет не все области ПО, соотвественно второй вариант - подъехать в сервис и попросить обновить ПО там.
redfoxrus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика