На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 19:06   #1
pozitronika
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Недобросовестная экспертиза товара

Добрый день, Всем!

Был приобретен принтер. Принтер в магазине отказались проверять. К сожалению, еще поставили подпись свою в договоре купли-продажи, что с ним все в порядке.

Дома было выявлено, сразу при первой напечатанной странице, что принтер пачкает бумагу(Оставляет полосы на всю ширину страницы с равномерным шагом и просто пылит на ней). Напечатано было несколько страниц, проблема не решилась. На слудующий день отнесли принтер в магазин, составили притензию, что хотим вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В заготовленном магазине бланке, для сервисного центра, продавец сам описал проблему и звучит она так - некачественная печать, мы под этим подписались, хотя не много не полно звучит описание проблема, ну да ладно.

На 10 день мы пришли в магазин за ответом экспертизы, сказали что она еще не готова. На 12 день, я позвонил в сервисный центр, инженер ответил: Принтер действительно пачкает бумагу, я сам в этом убедился, но мой начальник не хочет писать это в результатах экспертизы и требует написать, что дефектов не обнаружино(жалко, что не записывалось это все на диктофон). После этого, в этот же день, мы пришли за официальным ответом, и действительно было написано - В таком-то таком-то устройстве производственных дифектов не обнаружино, поэтому отказываем в возврате денег. Товар домой забирать пока не стали, подписи нигде не ставили, и вернулись на следующий день за ним(а именно сегодня).

Пришёл адвокат директора магазина. Принтер лежал распакованным на столе продавцов(распаковывался без нас). Все продавцы были с довольным лицом, по отношению к нам. Продемонстрировали печать принтера, и действительно, напечатал он хорошо, отлично даже!

Но перед тем, как сдать принтер на экспертизу, я запомнил, что на картридже наклеена наклейка оранжевого цвета, а сейчас нам показали картридж с коричневой наклейкой. Ну ситуация не много прояснилась для меня, как принтер начал хорошо печатать.

На акте с экспертизы, мы написали, что с результатами экспертизы не согласны, т.к. произведена замена картриджа, прописали серийные номера картриджа и поставили подписи мы и адвокат директора.

Вопрос, можно ли доказать, каким-то образом, что картридж стоит не тот, который был до этого? И возможно ли вытащить записи разговора с тем инженером?

И если доказать, что действительно катридж не тот, то деньги должны будут вернуть за принтер?!
pozitronika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 20:06   #2
Fender
 
Аватар для Fender
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 139
Репутация: 83630
По умолчанию

Все нормально. Забирайте и пользуйтесь. Картридж-это расходный материал-на них гарантия не распространяется. Скажите спасибо,что с Вас стоимость нового картриджа не затребовыали. Сейчас 90 процентов производителей размещают печатающую голову на картридже. Новая голова-новый картридж. А все эти разговоры с инженерами и прочие движения-помоему это Вам приснилось. Бред какой то
Fender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 21:39   #3
pozitronika
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Скажите спасибо,что с Вас стоимость нового картриджа не затребовыали.
Спасибо, конечно...
Но дефект при печати был в первый же день, при первой же печати.
И по вашей логике мне надо закрыть на все глаза и купить еще кртридж к нему за 2500 рублей? Сам принтер стоил 7750... На дополнительные затраты, тем более сразу же, я не был готов!

Про прочие движения и про то что мне приснилось - в обществе по правам потребителей, консультант сразу же меня предупредил, что с данным магазином никогда не получается вернуть деньги за товар без суда... И обладает неадекватной репутацией по сервису...

Тем более, принтер сдали на экспертизу, которая должна была всего-лишь установить наличие проблемы, а не их решить, и представить все в лучшем свете. И неужели после этого, мои права не нарушены?!
pozitronika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 21:49   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,519
Репутация: 2311229
По умолчанию

мне интересно, что за магазин?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 21:51   #5
pozitronika
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Этот.
pozitronika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 21:54   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,519
Репутация: 2311229
По умолчанию

забирайте товар, но перед тем как забрать требуйте проверки качества, если нормально то забирайте, если проблема повторится, то письменную претензию в адрес продавца, в которой требуйте своего присутствия на экспертизе, товар им в руки не отдавайте, привозите товар сами на экспертизу в день, время и место указанное продавцом
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 21:59   #7
pozitronika
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Товар забрали сегодня и проверили печать при нас, но я заметил, что картридж установлен не тот, что был перед экспертизой...

Перед самой экспертизой звонил в сервисный центр, просил чтоб пригласили на нее меня, они сказали, что позвонят и пригласят, но в итоге все прошло без меня, т.к. никто не звонил.

Последний раз редактировалось Alex133; 26.01.2011 в 11:34..
pozitronika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 22:13   #8
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,519
Репутация: 2311229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pozitronika Посмотреть сообщение
но в итоге все прошло без меня, т.к. никто не звонил.
вот чтобы такого не было, сами привозите товар на экспертизу, правда в этом случае сроки по удолетворению претензии приостанавливаются до момента предоставления товара продавцу, имейте это ввиду
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 22:16   #9
pozitronika
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за рекомендации на будущее!=)

Но все-таки вопрос один остался, ради интереса уже - если доказать, что картридж заменен на другой без нашего согласия, то в какую сторону можно сдвинуть ситуацию?
pozitronika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 22:20   #10
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,519
Репутация: 2311229
По умолчанию

даже если они заменили катридж, то он расходный материал и скорее всего гарантия на него не распространяется, а значит и смысла это доказывать нету
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 06:55   #11
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,487
Репутация: 46619050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pozitronika Посмотреть сообщение
Спасибо за рекомендации на будущее!=)

Но все-таки вопрос один остался, ради интереса уже - если доказать, что картридж заменен на другой без нашего согласия, то в какую сторону можно сдвинуть ситуацию?
В сторону оплаты этого картриджа!
В первоначальной комплектации продавцы обычно кладут лишь частично заполненный "полумерок", а Вас целый вставили.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 08:16   #12
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

А чем недоволен автор, принтер работает, денег за экспертизу не требуют? Пользуйтесь на здоровье.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 09:45   #13
pozitronika
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Не доволен только одним, почему без моей воли, был заменен картридж.
Экспертиза должна была только выявить проблему, никто их о большем не просил, в претензии это русским языком написано.
И еще магазин выставил документально таким образом, якобы с принтером все в порядки всегда было, а нам 4м свидетелм показалось, что принтер перед экспертизой плохо печатает.

То что поставили новый картридж - спасибо огромное за великодушие магазину.

Объясню, почему все-таки хотелось бы отдать этот принтер обратно:
1) Продавец не предупреждал, что картридж "полумерок"
2) Продавец не разрешил сразу же при покупки проверить принтер
3) В комплектации принтера отсутствовала инструкция и тех. паспорт, продавец правда об этом предупредил, сказали, что эти документы потеряли. Еще продавец по секрету сказал, что принтер пролежал около года в магазине. Но нам срочно нужен был принтер, пришлось закрыть глаза на те вещи
4) Недобросовестно выполнена экспертиза, я уже обьяснил в чем это заключается, меня тупо обманули, если простым языком объяснятся

И действительно, теперь у меня нету никаких прав вернуть деньги за этот принтер?!
pozitronika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 09:54   #14
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Претензии к магазину из серии "обидели мышку - написали в норку".)))
Если принтер сейчас нормально работает, то пользуйтесь им на здоровье и не знайте горя, ибо для тех целей, для которых вы его приобретали, он пригоден чуть более чем полностью. А эмоции по отношению к продавцу увы поводом для претензий не являются.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 11:40   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,403
Репутация: 65423216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pozitronika Посмотреть сообщение
Экспертиза должна была только выявить проблему...
Она и выявила - некачественный картридж. Выявила путем замены на хороший. А как еще это можно было сделать?
Вам шашечки или ехать? Вы бесплатно получили нормальный картридж вместо заводского пробника, заправленного только на треть.
А могли получить просто заключение о неисправности картриджа, по которому вам могли заменить принтер на новый, с пробным заводским картриджем. И чем такой результат лучше?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика