На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование > КАСКО
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 17:41   #1
Jack77
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Thumbs down РОСТРА-некомпетентность, бюрократизм

Попал сегодня в ДТП. Ехал к бабушке, ветерану ВОВ, в госпиталь отвезти, и в меня влетел один неосторожный гражданин на Митсубиси.
Позвонил в РОСТРу, ГИБДД. Жду.
Приехали сотрудники ГИБДД, оформили ДТП, уехали. Жду аварийного комиссара. Я по глупости оплатил РОСТРе по максимуму, взял тариф "Профи", наивный, думал, заплачу людям денег, пусть всё грамотно сделают, если что... Прошло полтора часа. Звонят, говорят аварком задерживается, подождите еще пол часа, я бы подождал, но у меня люди, мне ехать надо, и хрен его, этого аваркома, знает, приедет ли вообще. Уехал. Звоню РОСТРе, прошу пришлите аваркома, пусть оформит бумаги и выдаст направление на СТО. Отвечают-нет. Вам нужно приехать к нам, оформить и т.д. Вопрос. За что я платил? РОСТРА мои деньги получила. Обязалась оказывать содействие при ДТП. По факту меня просто бросили, т.е. радостно получили с меня денсредства и досвидания, да еще я теперь должен ездить сам все оформлять! Переговоры ни к чему не привели. Просто, нет слов.
Люди! Бегите от РОСТРА! Не связывайтесь с РОСТРА! Это забюрократезированная, неповоротливая компания, которой плевать на своих клиентов.
В общем поеду ругаться с их руководством.
Так же в планах подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора. Подума, может можно будет отжать с них за причиненные неудобства по суду каких денег. Так это не оставлю.
По результату отпишусь.
Jack77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 17:55   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

а в чем, собственно, заключается ваш вопрос?
За что вы заплатили деньги? А вы что-нибудь про старое или новое МММ слышали? Услуги аваркома также вертуальны, как и ваучеры МММ
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 18:34   #3
Jack77
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
а в чем, собственно, заключается ваш вопрос?
За что вы заплатили деньги? А вы что-нибудь про старое или новое МММ слышали? Услуги аваркома также вертуальны, как и ваучеры МММ
не соглашусь.
во-первых, я заплатил за программу "Профи", предусматривающую ВЫЕЗД АВАРКОМА НА МЕСТО ДТП и ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ в оформлении ДТП, и это не копейки.
во-вторых, я сам бывший аварком, работал когда-то давно в Дельте, и знаю что это такое, как это должно быть.
но во всей этой истории меня удивляет не все вышеописанное, а простая человеческая глупость и костность самой РОСТРы. я им позвонил, попросил прислать аваркома тогда, когда они смогут, если уж не помогли на ДТП, то хоть бумаги возьмите и дайте направление на СТО. так нет! "мы не смогли согласовать выезд аваркома"-что может быть глупее? ну, простите мой французский-обосрались, так извинитесь, исправьте ситуацию, вот и всё!
клиет уже не так зол, уже не пишет по форумам посты а ля РОСТРА-кидалово, не строчит в ФССН и не ищет адвокатов.
так нет.
вот не пойму я.
честно.
Jack77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 11:02   #4
Jack77
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Thumbs down Вот получил ответ на свои притензии.

Wed, 26 Jan 2011 17:17:14 +0300 письмо от Вопрос <vopros@sk-rostra.ru>:

Уважаемый Дмитрий!

Условиями Вашего договора предусмотрен выезд аваркома только на место ДТП. О том, что аварком к Вам выехал и задерживается на 30 минут, Вы были уведомлены своевременно. В связи с тем, что Вы не дождались приезда аваркома, повторный выезд для оформления документов по Вашему адресу не обоснован. Для оформления документов предлагаем Вам обратиться в один из офисов урегулирования убытков нашей компании и предоставить ТС для осмотра. График работы и адрес Вы можете уточнить в нашем Колл центре по тел. 8 800 100 0 100.

Приносим извинения за причиненное неудосбство.

C уважением, ОАО СК «Ростра»
Jack77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 11:03   #5
Jack77
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry ответил

Дорогой, не представившийся, не уважаемой мной, компании ОАО СК «Ростра», сотрудник!
По Вашему же регламенту, аравком должен был прибыть на место ДТП, как мне объяснили, в течении часа. "В течении часа", это означает не через час, а в промежутке времени между одной и 60-тью минутами, если Вы не знали. Еще предполагается, что аварком, это сотрудник страховой компании, который приезжает на место ДТП, к клиенту, для оказания помощи в оформлении и так далее. Ваш аварком НЕ ПРИЕХАЛ ни в течении часа, ни после. Никакой помощи при оформлении ДТП, мне оказано не было. То что, как Вы выражаетесь, меня уведомили, что он задерживается на 30 минут, так меня точно так же уведомляли до этого, после истечения часа, что он задерживается на 15 минут. Ждать полтора часа с лишним, аваркома, не представляется для меня возможным. Кроме этого увлекательного занятия, у меня есть большое количество действительно важных дел.
Данное отношение Вашей компании к своим клиентом считаю неприемлемым. Получение денежных средств по договору и неоказание услуг тянет на банальное мошенничества. Ваши извинения мне не компенсируют полученного ущерба. Обращаюсь повторно в Вашу компанию с требованием реальной компенсации и принесения официальных извинений. Подобную безымянную отписку считаю оскорблением. В случае неудовлетворения моих законных требований, буду вынужден обратиться в суд и регулирующие федеральные органы.
Jack77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2011, 14:37   #6
арнар
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Ростра- компания мошенников

Люди не страхуйте ничего в этой компании!
Вся компания одна сплошная мохинация!
Им только день давай, а в замен кукиш!
До офиса не дозвониться, или кидают трубку, или грёбанная музыка целый день играет.
Вывод один- бардак! Всех сажать!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 00:50   #7
Jack77
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Smile ....

Хотел извиниться перед Рострой.
Знаете, у всех бывает. Извините.
Jack77 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика