На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:54   #1
MishGun_2011
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Гарантия истекла, а поломка повторяется.

Здравствуйте!
21.10.2009 был куплен ноутбук Asus K70io. Гарантия 12 месяцев. Примерно через 3-4 месяца проявилась проблема - белеет экран, но процессы не останавливаются напр. звук. Лечится перезагрузкой. После перезагрузки некоторое время все нормально, а потом опять белый экран и так с каждым днем все чаще и чаще приходилось перезагружаться.
Летом не выдержал и 12.07.2010 сдал в гарантию с пометкой приёмщика "Часто появляется белый экран(на приемке проявилось сразу)". 03.08.2010 получаю ноутбук, наименование работ: ремонт матрицы, ремонт кабеля матрицы.
Пару дней назад вновь увидел белый экран, сегодня повторилось. Гарантия закончилась в ноябре. В гарантийке сказали, что ремонт будет проводиться за мой счет. Посмотрел в интернете, замена этих деталей будет стоить ого-го!! Что делать, имею ли я право на бесплатный ремонт при повторении одной и той же поломки? Или даже так, какие имею права в данной ситуации? Ведь нет оснований полагать, что после ремонта месяца через 4 поломка вновь не повторится.
Заранее благодарен за ответ.
MishGun_2011 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 17:57   #2
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию

Так на сколько я понимаю, на заменённые элементы гарантийный срок новый. Вам заменили матрицу и шлейф, так вот на матрицу и шлейф гарантия новая от производителя. И если проблема опять с ними, пусть меняют по гарантии. Доказательством служит талон СЦ о проделанной работе и заменённых элементах.
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 18:08   #3
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Нет. Гарантия на основное изделие (ноутбук) продлевается на то время, которое изделие находилось в ремонте.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 18:26   #4
MishGun_2011
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Alhimik, они ответили именно то, что сказал Панда-кун, гарантия продлевается.

Панда-кун, т.е. я могу рассчитывать на гарантийный ремонт только в том случае, если докажу, что это заводской брак? А как это делается?

Нашел идентичный случай поломки K70io с белым экраном на форуме асуса, но там все по гарантии. Теперь точно знаю, мой случай не единичный!
MishGun_2011 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 18:34   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Обращаетесь в экспертную организацию и она доказывает. Далее идем к продавцу, либо сначала идем к продавцу и предлагаем ему правомерное требование, если откажет, тогда и за экспертизу если что заплатит. А если сразу пойдем экспертизу делать, то денег не вернем.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 12:29   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alhimik Посмотреть сообщение
Так на сколько я понимаю, на заменённые элементы гарантийный срок новый.
Это справедливо только в том случае, если на них изначально оговаривался отдельный срок. Например, гарантия на холодильник год, на компрессор 5 лет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика