На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:29   #1
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте матплаты

Около 10 месяцев назад мною была куплена материнская плата с процессором и кулером (для самосбора). В итоге штатное крепление кулера пришлось заменить на то, которое шло в комплекте с купленным. По истечении 10 месяцев произошла поломка материнской карты. в гарантийном отделе магазина мне сказали, что принимать матплату без штатного крепления они не будут, так же уточнили, что это потому, что СЦ производителя просто не возьмет её на диагностику и ремонт без этого штатного крепления. Всё бы было ничего, но штатное крепление куда то затерялось.
Правомерен ли отказ в гарантии из за такой ерунды ?
так же подскажите последовательность действий- на сколько я понимаю мне лучше идти к продавцу с заявлением о расторжении договора купли/продажи и соответственно возврате денег ?
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:31   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
на сколько я понимаю мне лучше идти к продавцу с заявлением о расторжении договора купли/продажи и соответственно возврате денег ?
Совершенно верно.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:36   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Неверно, право пока есть на ремонт, а если он будет невозможен, тогда уже возврат либо обмен.

Также потребитель обязан по требованию продавца предоставить товар с недостатком в комплекте, если комплекта нет, значит будет соразмерное уменьшение покупной цены.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:59   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
если комплекта нет, значит будет соразмерное уменьшение покупной цены.
вообще приема не будет - какой товар куплен, аткой и возвращать надо.
Цитата:
Правомерен ли отказ в гарантии из за такой ерунды ?
Авто без двигателя не хотите?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:12   #5
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию

Ну Вы сравнили, крепления штатного нет, но универсальное крепление под разъем то есть ! а потом в комплекте ещё куча винтиков была и что, без оригинальных винтиков у меня её тоже не примут. Причина поломки то не в этом !
Ну ладно, найду у кого нибудь стандартное крепление от мат плат этого производителя и пойду с требованием возврата денег. Учитывая что с сервисом у Gigabyte в России дела не очень хорошо идут, да и дело то копеечное, этож не ноут за 50 тысяч, думаю что никто заморачиваться не будет и просто совершу обмен через возврат. Хотелось бы по крайней мере на это надеяться.
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:20   #6
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alhimik Посмотреть сообщение
дело то копеечное
Что значит "дело копеечное"? Это не копеечное дело. Продавец материнку с неродным креплением продать потом сможет? Нет. Поставщику он её такую вернуть сможет? Нет.
Стоимость вопроса равно стоимости всего товара. 100% стоимость товара на которую "попадает" продавец - это копеечное дело или всё-таки нет?
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:22   #7
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию

Согласен, пусть вычтут из стоимости материнки стоимость крепления и 4 винтиков.
А потом кому это продавец неисправную материнку будет продавать ?
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:22   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Крепление, как понимаю, к ам-сокету. Зайдите в любой магаз, который занимается сбором компов под заказ, спросите у обычного продавца, как правило, их много остается. Я по доброте душевной их так отдаю, как и сетевые кабеля. Ну с Вас, может, рублей 200 возьмут.....
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:31   #9
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alhimik Посмотреть сообщение
А потом кому это продавец неисправную материнку будет продавать ?
То есть по-вашему, все бракованные товары продавец должен просто выкидывать? Учитывая, что он покупает их у поставщиков за свои деньги.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:46   #10
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alhimik Посмотреть сообщение
Учитывая что с сервисом у Gigabyte в России дела не очень хорошо идут...
Откуда такая инфа? Я бы сказал наоборот.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 17:27   #11
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панда-кун Посмотреть сообщение
То есть по-вашему, все бракованные товары продавец должен просто выкидывать? Учитывая, что он покупает их у поставщиков за свои деньги.
Всё таки я думаю там схема реализации а не выкупа.

В общем действительно, найду где нибудь стандартное крепление под AM3 и вперёд с заявлением на возврат.


Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Откуда такая инфа? Я бы сказал наоборот.
Ну это мнение у меня сложилось на основании отзывов нескольких людей и на основании того, что на официальном сайте Gygabite в разделе тех поддержки я не нашел ни адресов сервис центров ни телефонов тех поддержки. Всё общение только через вэб форму. Честно говоря первый раз такое вижу. К слову сказать у Асуса с этим более чем всё в порядке.

Последний раз редактировалось Alhimik; 25.01.2011 в 17:43..
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика