На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:07   #1
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию помогите с моб плз( магазин тянет время, отказывается принимать его обратно

Всем доброго времени суток. Носила свой телефон компьютерный мир, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В общем они мне потом вернули его после истечения срока годности и гарантию продлять отказались. Я написала следующую претензию:

Генеральному директору ООО "Высокие технологии"
Ковелю А.С.
от **********


ПРЕТЕНЗИЯ

03.01.2010г. мной был приобретён в Вашем магазине телефон HTC HD2 по цене 29 990 (Двадцать девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнила.
В процессе эксплуатации выяснилось, что устройство работает некорректно. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
11.12.2010г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. В присутствии юриста с моей стороны, телефон был принят менеджером, который согласился на удовлетворение всех пунктов заявления, таких как 10 дневный срок и невыполнение каких-либо ремонтных работ, в том числе перепрошивку, а просто на диагностику и выявление причины неработоспособности устройства. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 05.01.2011г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. Как выяснилось позже, к устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения, зато появился новый – «розовое пятно», которое появляется при пользовании камерой устройства. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причинённых убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причём размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным прошу незамедлительно возвратить уплаченную за устройство ненадлежащего качества сумму.
В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я собираюсь взыскать неустойку за неудовлетворение первого заявления и имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.




Так вот, через 10 дней мне позвонили и сказали "Вам пришёл ответ на претензию". Сегодня я зашла, а в ответе была всего одна строчка: "В ООО Высокие техгологии" данный коммуникатор 03.01.2010г не приобретался". На мой удивлённый взгляд менеджер сказал, что у фирмы была реорганизация и тогда она называлась "Компьютерный мир меркурий"."

Люди добрые, подскажите, что делать? И написать ли в новой претензии что-нибудь по поводу этой их "отмазки" от ответа? ведь когда первый раз они взяли у меня телефон на диагностику, я тоже писала директору высоких технологий, но они у меня на тот момент взяли телефон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:09   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Какое юридическое лицо у Вас указано на чеке? Вот к этому юр лицу и предъявляйте претензии.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:22   #3
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на чеке ооо компьютерный мир меркурий
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:25   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина1990 Посмотреть сообщение
на чеке ооо компьютерный мир меркурий
А зачем претензию написали другому юридическому лицу?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:56   #5
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Менеджер сказал что нужно писать на "вот это" и дал образец шапки. Телефон приняли на диагностику. А когда я уже написала претензию на тоже имя, им захотелось время потянуть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:03   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина1990 Посмотреть сообщение
Менеджер сказал что нужно писать на "вот это" и дал образец шапки. Телефон приняли на диагностику. А когда я уже написала претензию на тоже имя, им захотелось время потянуть.
Формально - они правы, хоть и схитрили. Поскольку претензию вы написали лицу, которое Вам товар не продавало, удовлетворять ее они не обязаны.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:08   #7
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так а сейчас мне написать всё тоже самое, только вместо "высокие технологии" в шапке написать "компьютерный мир меркурий"? И вообще есть ли у меня шансы с этой претензией?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:25   #8
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина1990 Посмотреть сообщение
у фирмы была реорганизация и тогда она называлась "Компьютерный мир меркурий"."
Это означает, что старое юрлицо кануло в лету со всеми своими обязательствами, а магазин начал новую жизнь с чистого лица.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 16:38   #9
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

однако консультант сказал, что тот же Ковель А.С., только с др названием магазина
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 17:59   #10
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так всё же. как шапку оформить? просто ковелю? или км меркурий? или написать в ооо высокие технологии а в скобках (бывш. км меркурий?)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 18:03   #11
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина1990 Посмотреть сообщение
так всё же. как шапку оформить? просто ковелю? или км меркурий? или написать в ооо высокие технологии а в скобках (бывш. км меркурий?)
Пишите на Меркурий, у которого купили товар. Правда, в этом магазину у Вас эту претензию скорее всего не примут, т.к. там теперь работает другое юридическое лицо - Высокие технологии.
А то что Ковель там тот же самый, так гражданам не возбраняется вначале одним ООО поруководить, а потом в другое трудоустроиться.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 18:20   #12
Ирина1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Знакомый подсказал идти в районный отдел по защите прав потребителя, если чек, наклейки на телефоне, гарантийный талон - сохранены. Однако телефон был на диагностике и пломбы на винтах сбиты. Что делать в такой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика