На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 05:36   #1
Ula-77
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question проблемы с холодильником

В 2008г купили холодильник.Гарантию на него дали 1год.Заплатили сверху 5тыс.за дополнительное сервисное обслуживание на 3года.Через 1,5года холодильная камера начала морозить,но не постоянно,а с какой-то периодичностью.Обратились в магазин.Хол-к забрали в сервисный центр.В акте тех.состояния указали брак по вине производителя,заменили температурный датчик и вернули хол-к нам обратно.Менее,чем через год,история повторилась,опять все замерзло.Обратились повторно магазин,хол-к снова забрали в ремонт.В это время я написала претензию,с требованием заменить неисправный хол-к,либо вернуть деньги.На что, естественно,получила отказ,т.к.первый раз хол-к сломался,когда гарантия на него уже закончилась.На этот раз хол-к вернули,указав в акте,что была проведена экспертиза и дефектов обнаружено не было.Видимо,я все придумала.А что более вероятно,наверное дирекпор магазина сказал написать такое заключение.Помогите!!!Не знаю,что делать?
Ula-77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 09:34   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Ну что, внимательно читайте свой договор по расширенной гарантии, иного вы не в праве требовать. После двух лет со дня покупки продавец вообще абстрагируется от проданного им товара.
Если в договоре есть ответственность продавца, то вам нужно доказать (продемонстрировать продавцу), что в товаре есть недостаток.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 16:43   #3
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

А какая хоть модель холодильника?
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 07:41   #4
Ula-77
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dommer Посмотреть сообщение
А какая хоть модель холодильника?
LIEBHERR
Ula-77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 08:53   #5
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ula-77 Посмотреть сообщение
LIEBHERR
У вас гарантийный срок производителя был 2 года ( в течении этого времени при повторной поломке можно было требовать возврат денег). Сейчас действует доп. гарантия продавца. Нужно смотреть, что написано в вашем договоре на доп гарантию какие там условия прописаны...
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика