На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 11:23   #1
AlexMsk_ru
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Превышение сроков ремонта ноутбука. Предложение от С/Ц взять взамен новый ноутбук

Добрый день, уважаемые коллеги.
Возникла следующая ситуация:
В 2007 году был приобретен ноутбук Sony VAIO VGN AR21SR в достаточно известной на тот момент компании «Ultra Electronics» (ныне не существует), по цене 89900 тыс. рублей. Через 3 года, произошла поломка, которую производитель признал гарантийной и на данный тип поломки была объявленна расширинная гарантия сроком 4 года, замена представляет собой полную замену материнской платы.
11.12.2010 года был отдан в ремонт в фирменном салоне SONY (сохранился чек), через 4 дня получил звонок из аффилированного сервисного центра, что ноутбук принят в ремонт, случай гарантийный.
19.01.2011 был звонок из сервисного центра, что в связи с тем, что модель ноутбука достаточно старая, когда придет деталь неизвестно, и предложили вместо нее новый ноутбук VPC-EC3S1R (~44000 рубл.), данная модель практически аналогичная, но в ней отсутствует ТВ тюнер.
Кроме того, в старый ноутбук были доставлены планки памяти.
Коллеги, интересует вопрос, как следует поступить в данной ситации?

Последний раз редактировалось AlexMsk_ru; 21.01.2011 в 11:36..
AlexMsk_ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 11:27   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Брать и пользоваться.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 11:56   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Можно еще попросить вернуть лишние планки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 12:32   #4
AlexMsk_ru
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. вариант: "нет возможности замены на аналогичный товар -> возврат денег" - не вариант?
AlexMsk_ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 14:59   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вы же сервису денег не платили, требовать денег можно только с продавца. Изготовителя в России нет, уполномоченных организаций тоже, импортера не найдете. А больше вам никто не должен. Вам очень повезло, что согласны обменять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика