На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 21:11   #1
станислав сергеевич sem
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию отдал претензию,но кончается гарантия.

всем доброго времени суток.17 числа отдал в магазин претензию на возврат денег,гарантия кончается 27 января.мне кажется,что магазин специально тянет время с рассмотрением претензии,чтоб потом сказать мне,что у вас вышла гарантия,ничем помочь не можем...Могут от они поступить таким образом? предусмотрены ли законом такие ситуации? заранее спасибо.)
станислав сергеевич sem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 18:19   #2
станислав сергеевич sem
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию ответ на претензию,возникли вопросы

здравствуйте,недавно пришел ответ на мою претензию,по возврату телефона,оповестили меня о том что я могу приехать получить ответ только сегодня(28.01.11),тоесть на 10 день. Вот текст претензии:

В ответ на Вашу письменную претензию к ООО «Евросеть - Ритейл» регистрационный номер № ГЖ-1230/17.01.2011, сообщаем следующее:
Вами был приобретен телефонный аппарат Samsung SGH-i900 WiTu 8Gb, далее Телефон.
Желая удовлетворить Ваше требование, на основании ст. 18 и ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», предлагаем сдать Ваш Телефон на торговой точке по месту приобретения, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения проверки качества.
Вопрос об обмене либо возврате денежных средств торгующая организация сможет решить положительно, в случае официального подтверждения заявленного дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации.
Считаем своим долгом сообщить, что во время проведения диагностики в авторизованном сервисном центре не исключены процедуры по сбросу пользовательских настроек до заводских установок и переборки оборудования. При проведении диагностики данные меры не расцениваются как ремонт, а несут исключительно профилактический характер и направлены на улучшения потребительских свойств Телефона
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

в претензии стоит дата 26.01.11,а насторожило меня вот что:"Считаем своим долгом сообщить, что во время проведения диагностики в авторизованном сервисном центре не исключены процедуры по сбросу пользовательских настроек до заводских установок и переборки(!!!) оборудования
А так-же:"предлагаем сдать Ваш Телефон на торговой точке по месту приобретения, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения проверки качества."

как это они так собрались перебирать мой телефон? они имеют на это право?
предлагают мне сдать телефон,а если я не хочу его им отдавать? наслышан,что они с ними делают...сообщать им письменно,или в какой то другой форме,что я хочу доставить его на место проведения проверки качества,и присутствовать при ней? и еще вопрос,с 29.01.11,будет взыматься неустойка за просрочку?
станислав сергеевич sem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 18:56   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Сообщите, что согласно ст. 474 п.4 ГК готовы провести двустороннюю проверку на одинаковых для сторон условиях. Такими условиями будут являться демонстрация очевидных недостатков в месте приобретения товара. Просите обеспечить ваше присутсвие на проверке в АСЦ. В случае дальнейших разногласий предложите провести проверку в независимом экспертном учреждении, прошедшем государственную аккредитацию. Заявите, что действия по модификации устройства являются самоуправным ремонтом и направлены на ограничение ваших прав на возврат товара. По факту самоуправства может быть возбуждено уголовное или административное дело. В случае просрочки вы можете требовать компенсации неустойки и отказаться от исполнения претензии. Имейте в виду, что под сбросом установок продавец понимает форматирование памяти телефона и установку новой прошивки, а под перебором понимает его разбор на части. В последнем случае утрачиваются пломбы заводского контроля качества.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 19:50   #4
станислав сергеевич sem
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию

gauditolog,то-есть если я Вас правильно понял,мне нужно писать требование на "двустороннюю проверку на одинаковых для сторон условиях",при которой я продемонстрирую недостатки,в месте преобретения товара,которые являются "очевидными"(и где их зафиксировать),а др. недостатки будут проверять в АСЦ? И простите меня пожалуйста,но вопрос по поводу доставки телефона на ПК,мне все еще не понятен.
станислав сергеевич sem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 22:12   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

у вас стандартная отписка, которую пишут всем

достаточно вам прочитать тему с названием ЕВРОСЕТЬ
Цитата:
(и где их зафиксировать),
в любом письменном документе который будет составляться
либо его нужно составить
(на тупой вопрос "А как его назвать?" тупой ответ "А никак не нужно называть!")
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 22:20   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если на проверку качества придётся ехать в АСЦ, то продавец должен обеспечить в ней ваше участие. Также можете отдать товар на хранение продавцу, но будьте готовы к перепрошивке и "перебору" товара. Исходите из принципа равенства условий проверки качества.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2011, 22:25   #7
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
предлагаем сдать Ваш Телефон на торговой точке по месту приобретения, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения проверки качества.
чтобы не тратить время сообщу вам ответ заранее, ваш телефон залит и снят с гарантии
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 09:35   #8
станислав сергеевич sem
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
чтобы не тратить время сообщу вам ответ заранее, ваш телефон залит и снят с гарантии
а я не собираюсь им его отдавать!!! иш-что захотели.Любыми правдами и неправдами добьюсь,чтобы я его сам на ПК привез...

Цитата:
(на тупой вопрос "А как его назвать?" тупой ответ "А никак не нужно называть!")
либо я невнимательно читаю,либо модераторы уже поправили,но вопроса "как его назвать" я не заметил

офф.топ.: как плюсы в репутацию ставить? Сам я не могу,и кнопки по типу "сообщить модератору",тоже нет.
станислав сергеевич sem вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика