На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 19:14   #1
наис
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Нерадивыми бывают не только продавцы,но и покупатели.Что делать с такими покупателями

Добрый день! У меня салон подарков. К нам в магазин постоянно приходит одна бабулька,божий одуванчик,лет 80.И покупает самые дорогие предметы из фарфора и бронзы.Купит и и в течении двух недель постоянно сдает,по причине,что нужны деньги.И тут же приходит и покупает точно такой же товар.Что нам делать???? У нас уже при ее появлении ноги подкашиваются и мы ее просто отговариваем от дорогих покупок.Тем более она постоянно жалуется на нехватку денег.Подскажите как нам быть?
наис вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 19:48   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

а не отдавать ей денег, читать ст. 25 и отказывать в возврате. обмен ведь там.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 20:00   #3
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Не продавайте ей ничего. Не бойтесь никто вас не накажет. Просто вежливо откажите.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 20:18   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Сергей B.B., дык может бабулька только этого и ждёт. Вот и поправит бюджет за счёт магазина.

Пусть пишет письменную претензию и всего делов. По устной ничего не принимать
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.

Последний раз редактировалось ALES76; 20.01.2011 в 20:42.. Причина: ашипки, ачепятки.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 20:32   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Ждать след. прихода покупательницы с намерение вернуть товар, предложить написать письмецо дихректору, выложить текст на форуме и получите массу вариантов для "справедливости".
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика