На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 07:35   #1
мама2010
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин Связной

Здравствуйте! 4 декабря 2010 года купили в интернет-магазине "Связной" навигатор, его привезли в этот же день, проверили работоспособность. В комплекте был чек и гарантийный талон. 9 декабря 2010 года ( т.е. через 5 дней) прибор перестал включаться. Отвезли его в этот день в офис, где занимаются обслуживанием техники, купленной в интернет-магазине.
При нас заполнили их стандартное Заявление на РЕМОНТ, где написано, что в случае обнаружения дефекта по их вине, они ничего не ремонтируют, а при наличии их вины - ремонтирют технику, но для начала назначается экспертиза сроком 35 дней. 13 января 2011 года прошло 35 дней. Навигатор пока так и не возвращают, говорят, что отремонтирован и скоро придет на точку.

ПОДСКАЖИТЕ, пожалйста!!! Как нам быть? Хоти вернуть деньги! как это сделать и возможно ли? какими должны быть наши действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 07:48   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Если говорят, что отремонтирован, то никак не быть, а ждать пока вам его смогут вернуть.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 08:47   #3
Coms
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Салют пишите претензию на возврат денег в 2-х экземплярах одну вручаете магазину другая остаётся у вас на обоих экземплярах они дожный поставить подпись и печать магазина,подписать может даже продавец магазина,если откажутся пишете акт о неприёме претензии о возврате денег в присутствии 2-х свидетелей и идёте с этим по правам потребителей,кстати макс срок по любому ремонту не может превышать 45 календарных дней,так что 23 января смело идите к ним с претензией о возврате денег,обязаны будут вернуть деньги прегразите роспотреб надзором удачи
Coms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 11:11   #4
мама2010
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

НОвые обстоятельства. Оказывается аппарат снят с гарантии по причине попадения в него воды или механического возействия. То есть теперь я жду когда он придет на точку, чтобы его забрать. Видела этот навигатор 5 дней и каюк. Считаю, что навигатор продали поврежденным, просто проявилось это только на 5-ый день.

Можно ли как то вернуть свои деньги? Как сейчас быть. ведь они даже сроки экспертизы нарушают уже на неделю как минимум.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 11:16   #5
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если Вы сдали аппарат в ремонт, то срок 45 дней. Наличие мехповреждений и внешний вид как описан в акте приема-передачи?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 13:10   #6
мама2010
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если речь идет об акте сдачи на ремонт: "Дефект со слов владельца: не включается. Внешний вид: б/у без следов эксплуатации". Где сказано про 45 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 14:21   #7
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Про 45 дней сказано в ЗоЗПП. Настаивайте на том, что мех повреждений нет.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 14:26   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Если срок, будь он 45 и дней или иной (меньший) не прописан в договоре на ремонт, то он может быть бессрочным до момента пока вы не выдвинете требование на ограничение срока, если так происходит, то после истечения 45 дней мы обращаемся к ст. 314 ГК РФ и требуем завершить ремонт в течение 7 дней после подачи такого требования.
Цитата:
Настаивайте на том, что мех повреждений нет.
Если мех. повреждение произошло внутри изделия, то настаивай или нет, оно все равно будет механическим.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 14:52   #9
мама2010
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В договоре на ремонт прописано 35 дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 14:53   #10
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Значит 35 и ни днем более.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 12:44   #11
мама2010
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит с момента сдачи аппарата на ремонт у меня прошло уже не то что 35 дней, а все 45. Навигатор не возвращают, говорят что снят с гарантии. Я написала претензию:

"Руководителю ОАО «Связной ДВ»

ПРЕТЕНЗИЯ
«03» декабря 2010 года я приобрел в Вашем интернет-магазине http://www.svyaznoy.ru GPS – навигатор Prestigio GeoVision 5200BT. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи. Мною был сделан заказ по интернету и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Навигатор и доставка были оплачены в полном объеме в размере 5190 руб.00 коп. стоимость навигатора и 300 руб. стоимость доставки.
«09» декабря 2010 г., в период действия гарантии, я обратился в ОАО «Связной ДВ» для проведения гарантийного ремонта навигатора в связи с тем, что аппарат перестал работать (не включался). Согласно заявлению на проведение ремонта № ---- срок ремонта составляет 35 дней, указанный срок истёк «13» января 2011 года. Согласно п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст.20 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того согласно п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.

На основании вышеизложенного прошу:
- вернуть мне уплаченную за навигатор Prestigio GeoVision 5200BT сумму в размере 5190 (Пять тысяч сто девяносто) рублей, а также стоимость доставки данного навигатора 300 (Триста) рублей.
-уплатить неустойку за невыполнения требований потребителя в срок, начиная с «14» января 2011 года за каждый день просрочки.
В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В случае отказа в удовлетворении моих требований я имею намерение обратиться в суд с иском об удовлетворении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (со дня истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования), а также выплаты компенсации морального вреда.
Также в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", помимо вышеперечисленного я буду ходатайствовать перед судом о взыскании с вашей организации штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Ответ на претензию о принятых мерах прошу направить мне на вышеуказанный адрес".


отнесли эту претензию в салон, куда сдали навигатор, а подписывать и принимать эту претензию отказались, мтивируя тем, что аппарат снят ч гарантии. че вы от нас хотите.

Вопрос:правомерны ли мои требования по претензии? могут ли мне отказать в моем требовании из-за того-что снят с гарантии? может ли экспертиза или проверка качества перед тем ремонтом длиться бесконечно?

как сейчас вручить эт претензию
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика