На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 18:16   #1
Марк НН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите по процедуре проверки качества

Пытаюсь расторгнуть ДКП со "Связным". Вкратце суть. Самсунг Стар 5230. Куплен в марте прошлого года. Осенью отказал сенсор. Отдал в СЦ, за 3 недели бесплатно поменяли. Но есть один момент. Когда сенсор отказал, телефон у телефона в режиме ожидания каждые 4 минуты стала включаться на несколько секунд подсветка дисплея. Сдавая телефон в СЦ, я не указал на этот момент (думал, это связано с поломкой сенсора, который шел под замену). Когда забрал, телефон не моргал. А через несколько дней опять стала загораться подсветка. Еще раз нести в СЦ не захотел, решил расторгнуть ДКП. Написал заявление по образцу на этом форуме, сдал, 10 дней прошло - никакого результата. Еще через несколько дней стал звонить в точку продажи - никто ничего не знает, старший менеджер не на месте. И вот сегодня приходит письмо с ответом. Формально все сроки соблюдены (сдал претензию 6 января, исх № от 11 января, штемпели на письме 14 и 15 января.). Мне предлагается цитирую: "просим вас обратиться в ССС Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление/направление на проведение ПК и предоставить Товар Продавцу, по месту приема Товара для проведения ПК. После передачи Товара Продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения ПК."
Смысл в том, что мне необходимо приехать туда, где я покупал телефон, получить направление на ПК (которое действительно 3 дня по их словам) и ехать в другую точку, где нужно сдать телефон на ПК.
Вопрос: не путают ли в Связном ПК и экспертизу?
Еще цитирую: "продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные СЦ, авторизованные производителем."
Я прочел на форуме, что есть статья, согласно которой проверка качества должна быть одинаковой для продавца и покупателя, типа раз я, покупая, смог проверить качество, значит и продавц может это сделать? Есть ли тут нарушение со стороны Связного?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 18:19   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Пользуйтесь поиском по форуму, тем подобных Вашей хоть пруд пруди.
если неисправность, пишите претензию, на все отсылы в СЦ посылайте их на 3 буквы. Если потребуете возврата денег, у продавца есть 10 дней на экспертизу и собстно возврат денег, если попросите обмена, то до 30 дней, претензию и аппарат только продавцу. Да, кстати, СЦ по ЗоЗПП не существует.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 18:38   #3
Марк НН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тем много, но много и нюансов.
Вы пишете "если неисправность, пишите претензию". Имеется ввиду неисправность, выявленная в результате проверки качества? Претензию то я уже написал и ответ получил. И не совсем понятно по поводу 10 дней на проведение экспертизы и возврат денег. Это с момента подачи претензии или с момента проведения проверки качества? Они тут как-то мутно выражаются, сначала вообще сказали, что телефон поедет в Казань для ПК или экспертизы на 21 день, потом отказались от своих слов. До этого они написали мне 2 направления на ПК, в которых менеджер указал, что дефект видел, но так как с ним нужно было ехать на другой край города, я решил не ездить, а написал претензию. Я все таки могу сдать телефон на ПК там, где покупал?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 19:04   #4
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк НН Посмотреть сообщение
Я все таки могу сдать телефон на ПК там, где покупал?
Можете. И это самый лучший вариант.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 19:30   #5
Марк НН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А право имею потребовать? Мне-то предлагают везти его в другую точку, причем она представляет собой маленький павильончик, чем он лучше салона в ТЦ, где я покупал телефон? И что мне делать, если они откажут в просьбе сдать телефон на ПК в месте продажи?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 19:48   #6
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Вы можете сдать телефон кому угодно и на что угодно, вещь Ваша, вы вольны распоряжаться ею как угодно. Но к продавцу при ненадлежащем качестве Вы можете обратиться в течение гар срока, либо в течение 2-х лет, если гар срок меньше с требованием возврата денег (срок на возврат продавцу 10 дней), обмена (до 30 дней), ремонта (45 дней максимум), причем, если гарантия ещё действует, если возникает спор о причинах недостатка (продавец сомневается, что это заводской брак), то он обязан за свой счет провести экспертизу, на которой Вы имеете право присутствовать, те сроки, что я указал, с учетом времени на экспертизу. Отдельного требования проверки качества по-закону не существует. не ведитесь на тупые уловки.
Претензия подается юрлицу в том месте, где был приобретен товар, либо по юр адресу.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:02   #7
Марк НН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня есть официальный ответ на мою претензию, в котором мне предлагают предоставить телефон по "месту приема Товара для проведения ПК", т.е. сразу дается понять, что место покупки это не то место, куда надо сдавать телефон. После чего идет текст "...после передачи Товара Продавцу и доставки его в АСЦ, до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения ПК.", то есть по умолчанию телефон собираются везти в СЦ сначала, а потом устраивать где-то ПК.
Если я не соглашаюсь с этим и прошу принять телефон на ПК по месту покупки, на что мне ссылаться?
И еще вопрос - с кем общаться? Вызванивать автора ответа на претензию (начальника группы по претензионной работе) или со старшим менеджером салона, который по телефону не доступен?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:14   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Относите претензию туда где купили, либо отсылаете на юр адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если отказываются принимать. Претензия в 2-х экземплярах, если на месте продажи брать не отказываются, берете свою копию с отметкой любого сотрудника о принятии претензии с печатью организации, ФИО принявшего, должностью и датой.
дальше начинают течь сроки, которые я указал.
НО! Вы же подали уже претензию, что требовали конкретно? Если прямо возврата денег, как и пишите, можете уже в суд идти, ну или хотябы пригрозить, жалоба в РПН также не мешает.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:23   #9
Марк НН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, в претензии я требовал возврата денег, причем неофициально намекнул им, что понимаю, что телефон был в употреблении и согласен на уценку стоимости, хотя телефон в идеальном состоянии, с полностью новой передней панелью, которую поменяли в СЦ. Попробую поговорить с их отделом претензий еще раз. Жаловаться в РПН до того, как попробую решить вопрос о проведении ПК в месте покупки, думаю, не буду.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:29   #10
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Да блин, проверка качества проводится продавцом при приеме товара от Вас, она какбе и показывает, есть ли брак вобще или нет, на ней присутствует продавец и Вы, продавец смотрит, а Вы демонстрируете. Если возникает спор о причинах брака, продавец проводит экспертизу, которая определяет кто виновен в недостатке, на ней Вы можете не присутствовать. Экспертиза должна уложиться в те сроки, что я Вам уже описыва, не успел продавец, начинает капать неустойка, не сможет доказать Вашу вину, попадет на бабло. Если 10 дней прошло, идите и требуйте результатов, т.е. отказа или бабла, результатов не будет, в суд! Отстаивайте свои права, не ведитесь на разводки!
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:38   #11
Марк_НН
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Еще цитата из их ответа на претензию. "Продавец самостоятельно не проводит ПК, а только направляет товар для ее проведения в специализированные СЦ, авторизованные производителем."
Такое ощущение, что они и Вы, в частности, в параллельных мирах живете. Как могут существовать такие противоречащие друг другу высказывания?
Цитирую Вас:"...проверка качества проводится продавцом при приеме товара от Вас...".
На каком языке с ними говорить?
Марк_НН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:42   #12
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

На языке закона. Прочтите ст. 18-24 ЗоЗПП, ссылка на него в правом верхнем углу страницы.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика