На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 03:57   #1
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию Неправомерный отказ в приеме претензии по телефону.

Это является нарушением? Если да - то чего?
Цитата:
17 января 2011 я обнаружила, что с моем абонентском номере +7-929-***-***-** было снято 4 руб. 80 коп. При звонке в службу поддержки 19 января 2011 года в 3:30 оператор Елена отказала в приеме претензии по телефону 0500, мотивируя это тем, что претензия необоснованна
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 08:11   #2
deee
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

МегаФон? В условиях обслуживания МегаФон написано:

Цитата:
Статья 7. Идентификация Абонента и средства взаимодействия с Оператором

7.4. Запросы и распоряжения Абонента, переданные Оператору с использованием Идентификаторов, подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом, а также телефонограммы Абонента имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии Представителя Оператора.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 08:15   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Мы же не знаем, просто так снялись деньги или за что-то. Если просто так, то нафиг в обще болтать по телефону, пишем претензию и идем в офис продаж и как вы будете доказывать в суде, что некая оператор Вам отказала (возможно два раза и поэтому она Зараза)? Это мифические существа, которые осуществляют некую работу, но не уполномочены на действия с претензиями, как я люблю повторять - уборщице права не предъявишь, даже если она и вытирает пыль с трубки генерального директора и волей не волей может ответить на Звонок. Уже с десяток примеров есть, когда по телефону мямлят, а в живой офис приезжаешь и совершенно другое к тебе отношение.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 08:15   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Деньги сняли из за задолженности по другому номеру моего доверителя.
Меня больше НПА интересуют.
Я доказываю что условия мне не вручались.
Цитата:
ПРЕТЕНЗИЯ
(досудебное урегулирование)

17 января 2011 я обнаружила, что с моем абонентском номере +7-929-* было снято 4 руб. 80 коп. в счет погашения долга на счете ******. При звонке в службу поддержки 19 января 2011 года в 3:30 оператор Елена незаконно, превышая данные ей полномочия, отказала в приеме претензии по телефону 0500, мотивируя это тем, что претензия необоснованна, отказалась сообщить абонентский номер, на который была переведена вышеуказанная сумма, в результате чего я была вынуждена обратиться за платной юридической помощью для составления и вручения письменной претензии.
На вопрос, на каком основании деньги были списаны с одного лицевого счета никак не связанного с другим счетом и так, как договора по этим счетам раздельны, оператор утверждала, что на основании пункта 10.2 Договора, хотя в имеющемся у меня Договоре никаких пунктов нет (копия Договора в приложении). Кроме того списание с других счетов запрещено «Правилами оказания услуг подвижной связи» и «Законом о связи» и в соответствии с ст. 16 ЗоЗПП пункты Договора ущемляющие права потребителя, считаются недействительными.

На основании вышеизложенного, я считаю такое списание денег незаконным и прошу:
1. Вернуть незаконно списанные средства на мой счет.
2. Компенсировать мне оплату юр. услуг в размере 1000 руб.
3. Рассмотреть вопрос о компенсации мне морального вреда в размере 1000 руб.
4. Денежные средства зачислить на мой абонентский номер +7-*.

Прошу рассмотреть данную претензию, принять решение и сообщить мне о нем в течении десяти дней.
Если принятое Вами решение меня не удовлетворит, я буду вынуждена обратиться за защитой моих нарушенных прав в суд.

Приложения:
1. Копия Договора на абонентский номер +7-*.
2. Копия Договора на оказание юридических услуг.
3. Копия чека об оплате.

Представитель ***. по доверенности _________________ ***
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 11:55   #5
незарегистрированныймимо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И чем кончилось?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 14:39   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Так оно только началось.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2011, 03:37   #7
Trigger
Участник
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 63
Репутация: 3858
По умолчанию

Требую продолжение банкета
т.е. чем дело кончилось?!
Trigger вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика