На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:28   #1
Упаковщик №3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 456
По умолчанию Что такое отсутствие продавца в месте нахождения потребителя?

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Хотел бы узнать что такое "отсутствие"? Если я торгую в городе, а покупатель живет в пригороде - это отсутствие? А если он уехал жить в другой город? А если я продал перфоратор, с которым покупатель уехал в Австралию к друзьям "подолбить" на месяц-другой и хочет мне оттуда его вернуть за мой счет без предупреждения?

Последний раз редактировалось Упаковщик №3; 18.01.2011 в 18:39..
Упаковщик №3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:34   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Мобильный телефон тяжелее 5 кг ??! Вы не курите больше!
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:39   #3
Упаковщик №3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Мобильный телефон тяжелее 5 кг ??! Вы не курите больше!
Прошу прощения, моя ошибка. Сейчас исправлю на что-нибудь посущественнее.
Упаковщик №3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:42   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Повнимательней пожалуйста. Если вам пошлют товар без предупреждения, то можете не оплачивать эту посылку.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:50   #5
Упаковщик №3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Повнимательней пожалуйста. Если вам пошлют товар без предупреждения, то можете не оплачивать эту посылку.
На основании чего? Если я, например, как потребитель, отправлю почтой бракованный товар одновременно с требованием ремонта/замены, указывая при этом на "отсутствие продавца" - в чем я буду не прав?
Упаковщик №3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:54   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Упаковщик №3 Посмотреть сообщение
в чем я буду не прав?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец всегда скажет, что требование вернуть товар он не выдвигал и деньги и так бы вернул или сам бы забрал товар.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 01:12   #7
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
По требованию продавца и за его счет
за счет продавца, а не потребителя
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика