На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:53   #1
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
Thumbs down Nokia c7, возможен ли возврат денег

добрый день!
Более двух месяцев назад в салоне официального дилера куплен телефон нокиа c7. После месяца использования стали обнаруживаться неполадки: экран не ставится на блокировку при разговоре, во время разговора щеками нажимаются клавиши. Сейчас эта неисправность уже просто надоела! Ни одного разговора не обходиться без того, чтобы поставить на удержание случайно или выключить микрофон...
Вопрос такой:могу ли я вернуть деньги за телефон? На днях собираюсь в сервисный центр, писать претензию. Принципиально не хочу получить такой же аппарат взамен, или починенный свой.
Спасибо
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:01   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

А чем Вам обязан сервисный центр? Всё общение только с продавцом и только письменно. Или Вы геморроя хотите?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:16   #3
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Геморроя хочу меньше всего позвонила в салон Нокиа, они отправляют в авторизованный сервисный центр. Не следовать их указанию? Писать претензию продавцу и ему же телефон отдавать?
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:19   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Да, только продавцу. Будут отсылать в сервис, отсылайте их на......
На возврат денег продавцу 10 дней, на обмен до 30. За это время он самостоятельно должен проводить все мероприятия по выявлению причины недостатка и за свой счет.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:24   #5
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо вам огромнейшее!
А можете ткнуть меня, где это написано? Чтобы я не с пустыми руками шла к продавцу...
И что делать в случае, если там у меня претензию не примут? Свидетелей с собой взять? Чтобы заверить отказ?
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:26   #6
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Тыкаю http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php п. 2, при этом СЦ не является УО.
Если откажутся, отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:27   #7
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А кто может являться УО?
И еще одну глупость спрошу: может быть есть образец подобной претезии?
Спасибо
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:31   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Организация, которую производитель уполномочил на проведение финансовой деятельности, а также на претензионную работу, а не та организация, которой производитель просто платит деньги за ремонт и бесплатно возит запчасти. В любом случае, выбирать к кому обращаться, Вам. Образцы претензий в правом верхнем углу страницы.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:32   #9
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Я то за то, чтобы идти к продавцу! Просто продавец идет на уловки, видимо
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 17:34   #10
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

а Вы не ведитесь на уловки, читайте статью, что я Вам дал, да и весь закон и будет Вам щасье)))
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:16   #11
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите, а сначала заявление пишу продавцу о возврате денег в 10 дневный срок? А потом уже если не вернет- претензию?
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 23:24   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,504
Репутация: 81897086
По умолчанию

Вы сейчас пишете претензию, заявление, челобитную, прошение... Название бумаги не имеет значения. важно выраженное в ней требование.
А если не вернет деньги - пишете судебный иск и подаете его в суд.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 08:11   #13
Katya59
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!!
Katya59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 16:47   #14
Старец
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

я тоже несчастная обладательница этого телефона.купила его в январе,почти сразу же начались проблемы-греется во время разговора,отключается,от прикосновения щекой включаются всевозможные кнопки,или идёт набор другого абонента.моему долготерпению пришёл конец и я пошла к продавцу.они оформили мой телефон в сервисный центр.через 19 дней вердикт-заявленные дефекты не выявлены!получив телефон я с первого дня эксплуатации столкнулась с теми же проблемами...что мне делать?огромное желание запустить его в стенку!
Старец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 17:02   #15
Neo
 
Аватар для Neo
Активный участник
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 15,312
Репутация: 48036684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старец Посмотреть сообщение
я с первого дня эксплуатации столкнулась с теми же проблемами...что мне делать?
Читаем сообщение №12. Прочитайте http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=43866
Neo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2011, 15:52   #16
Старец
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответ!хотелось уточнить-в моём случае (эксплуатация телефона 9 мес.) возможен ли возврат денег?
Старец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2011, 16:47   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,504
Репутация: 81897086
По умолчанию

Возможен, это не компьютер.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика