На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:03   #1
Лиза1982
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс" - ну очень быстрая доставка)

Прошу совета, как максимально жестко поступить с компанией.

22 декабря мы отправили документы через компанию "Курьер Сервис Экспресс".
26 декабря отправление прибыло в город назначения.

Сегодня 18 января. Документы не доставлены. Курьерская компания мотивирует недоставку якобы недозвоном до клиента, который является крупным провайдером, и телефоны которого ВСЕГДА отвечают.
А без недозвона, по их словам, они документы доставить не могут. Перерыл весь их сайт, нигде этого положения не нашел.
Прошу подсказать, как грамотно взыскать с них максимально возможную компенсацию (возврат стоимости доставки неинтересен).
Лиза1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:17   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

А какую компенсацию Вы хотите за неисполнение договора, ну максимум пени за просрочку в размере нескольких процентов от стоимости услуги и то через суд. Стоимость корреспонденции? А как Вы её докажете? Моралку? Суды в таких делах больше тыщи не дадут.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:20   #3
Лиза1982
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цель состоит в наказании компании.
Они должны:
1. Извиниться перед нашей компанией в письменной и устной форме.
2. Выплатить компенсацию за утерю деловой репутации или что-то подобное.
1000 руб. здесь никак не катит.

Вот я и спрашиваю совета, как это сделать с минимальными временными и финансовыми затратами.

Последний раз редактировалось Alex133; 19.01.2011 в 01:25..
Лиза1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:21   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

1000 ру - это очень жестокое наказание, поверьте. Причем без временных и прочих затрат никак не обойтись.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..

Последний раз редактировалось Alex133; 19.01.2011 в 01:26..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:30   #5
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

А извиняться их никакой закон не обязывает, только братки.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:38   #6
Лиза1982
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
1000 ру - это очень жестокое наказание, поверьте. Причем без временных и прочих затрат никак не обойтись.
Вам смешно... А тут клиент почти утерян... Из-за таких мелочей типа несвоевременной доставки теряются большие деньги.
Если у меня контракт на 3 лям завис, что мне тысяча!
Лиза1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:41   #7
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

за 3 "ляма" я бы и сам съездил, зачем столь ценную (для Вас) корреспонденцию доверять кому-то?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 20:25   #8
CSE
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!

Хотелось бы пояснить причины, которые повлекли за собой увеличение срока доставки отправления, о которым идет речь.
Позволю заметить, что Вы передали отправление с некорректными данными получателя.
Если быть точными, то:
на накладной не было указано название компании-получателя;
телефон получателя не отвечал на момент доставки;
по адресу, указанному в накладной находится большой бизнес-комплекс, соответственно, найти получателя по фамилии, как Вы должны понимать, становиться невозможно.
На текущий момент отправление уже доставлено. Доставка была произведена после уточнения заказчиком всех неточных данных и согласования с получателем времени доставки, удобного для него.

В рамках регламентов работы любой курьерской компании первоочередным условием точности исполнения заказа и своевременности доставки является полное и верное указание всех данных адресата и нюансов доставки, если таковые имеются. В случае неисполнения данного условия, не одна служба не берет на себя ответственность за увеличения сроков доставки.

В связи с вышесказанным, прошу Вас в будущем проверять предоставляемые данные и максимально четко и полно заполнять курьерские накладные. При необходимости консультации или предоставления комментариев, Вы всегда можете обратиться в клиентский отдел нашей компании, где Вам безусловно окажут необходимое содействие. По практике, это позволяет решать проблемы, а зачастую препятствовать их возникновению.

С уважением,
Руководство компании "КурьерСервисЭкспресс"
CSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 01:27   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лиза1982 Посмотреть сообщение
1. Извиниться перед нашей компанией...
Раз вы компания, значит вы не потребитель, и ЗоЗПП на вас не распространяется, как и обычный суд. Вам в арбитраж по ГК.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 09:37   #10
Лиза1982
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CSE Посмотреть сообщение
Добрый день!

Хотелось бы пояснить причины, которые повлекли за собой увеличение срока доставки отправления, о которым идет речь.
Позволю заметить, что Вы передали отправление с некорректными данными получателя.
...............
...............
...............

С уважением,
Руководство компании "КурьерСервисЭкспресс"
Ок, вопрос снят. Единственно, если бы у меня сразу уточнили название компании, доставка наверное прошла бы быстрее? И курьер, когда забирал отправление, тоже не посмотрел правильность его заполнения.
Лиза1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2013, 08:12   #11
Ольга_С13
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Письмо не доставлено и потеряно

Письмо с ценным документом не доставили адресату!!!
Письмо дошло быстро, НО ЕГО НЕ ДОСТАВИЛИ В ФИРМУ, которая значилась в адресе, кроме того, там был указан и конкретный получатель. Вместо этого, судя по ответу, его отдали совершенно постороннему человеку на входе в 20-этажный бизнес-центр! В ответе также написали, что нужно было сделать отметку "лично в руки". А разве это и так не понятно, если написано, что конкретному человеку! тем более, что соответствующей графы в бланке отправки нет. В результате потерян ОЧЕНЬ ценный документ, время и деньги (не только за доставку).
Ольга_С13 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика