На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 14:04   #1
katerinaleksa
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию НЕгарантийный ремонт духовки

Работала у меня духовка , через какое-то время все продукты через 15 минут от начала работы начали в ней пригорать, а сама духовка (встроеная) и окружающие предметы вокруг очень сильно нагревались. Очевидно, сломался датчик, который контролирует нагрев духовки до определенной температуры, а датчик такой термостатом называется, насколько мне известно.
Вызвали матера из фирмы, рекомендованной на оф сайте представительства фирмы-производителя.
Мастер поставил диагноз -сломан термостат (что , в принципе, и без него понятно было), взял денег за дорогу, за вызов и уехал.
На следующий день приехал другой мастер. заменил термостат. Духовка отказалась включаться вообще! Мастер предположил, что вероятно, дело в вилке, розетке, кабеле... (самостоятельно достать вилку-розетку за шкафом он не смог), сказал что проверить-заменить вилку-кабель-розетку не сможет, потому что он спец ТОЛЬКО по духовкам и уехал, не забыв взять денег за ремонт, демонтаж термостата и сам термостат. в наряде подпись о том, что изделие принято-проверено, мы не поставили. Потом был Новый год. После праздников вызвала я мастера по вилкам-розеткам-кабелям из той же конторы, который все проверил, заменил вилку (которую мы на тот момент отрезали для того чтобы иметь возможность доступа к эл.розетке) сказал, что духовка неисправна. А ее проверить он не сможет потому как не спец он по ремонту духовок. взял денег за ремонт кабеля-вилки - дорогу, а также за УСТАНОВКУ духовки, и уехал.
Денег всего оплатила я этой конторе 6 тыс р.
Далее фирма-ремонтник вообще отказалась высылать ко мне мастера! Сначала потребовали оплатить ремонт ВТОРОЙ раз! потом перезвонили и сказали что не приедет мастер ко мне вообще, потому что далеко! (20КМ от мКАД и в первые три раза вопрос о дороге почему-то не стоял, к тому же я регулярно оплачивала им дорогу!) .
Потом потребовали привезти духовку к ним на фирму и ДОКАЗАТЬ что она не работает по их причине! А вот если я докажу, то они отремонтируют!
Ну, кроме всего этого, дама-приемщица вела все разговоры достаточно в наглой форме.
Принципиально не хочу везти к ним духовку! принципиально хочу потребовать возврата полной суммы за ремонт!
первый вызов мастера был 20 декабря. сегодня 18 января.
все это время пользуюсь аэрогрилем , купленным за 2 тыс как временный вариант взамен духовки.
каковы мои шансы?
katerinaleksa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:28   #2
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Шансы Ваши минимальны. А конторе и мастерам зач0т Так развести... Вопрос, а под гарантийный ремонт по сроку не попали? Или еще по какой-то причине? Какие документы остались от фирмы? заключали ли договор с ними? Является ли эта фирма авторизированным СЦ фирмы производителя духовки? Как вариант можно попробовать обратиться в производителю с описанием этой ситуации и ссылкой на то, что они порекомендовали данный СЦ. Но по факту, такое понятие как рекомендации никого ни к чему не обязывают...
P.S. Никогда не забывайте правило тов. Бендера... Утром стулья - вечером деньги Сначала рабочая духовка, потом оплата работ. А какой там мастер за что отвечает Вас как потребителя волновать не должно...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 23:19   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

Можно пожаловаться производителю. Поможет или нет - неизвестно, но хуже не будет. Если сервис авторизованный, у производителя есть неплохие рычаги.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 10:19   #4
katerinaleksa
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

а как же закон о правах потребителей? я же не подписывала второй акт о том, что работы приняты?
я понимаю, что развели хорошо, впредь наука будет, но я спросила о другом - есть ли шансы отстоять свои права в том случае, если не сработают "рычаги" производителя. я уже к производителю обратилась - правда пока только с устной претензией , что-то они как-то не спешат мне отвечать...
katerinaleksa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 17:14   #5
katerinaleksa
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Radagest;996879]Шансы Ваши минимальны.

почему? согласно какого полжения ЗПП?
katerinaleksa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика